Комплексный бухгалтерский учет
Обеспечим качественное ведение всех участков бухгалтерского учета
Все виды услуг включены в согласованный тариф по доступной стоимости
Ведем учет в соответствии с пожеланиями заказчика и в рамках закона
Оптимизируем текущие процессы с обеспечением операционного контроля
Перечень услуг по ведению Бухгалтерского учета
Комплексное ведение бухгалтерского учета для юридических лиц и ИП включает в себя следующие услуги и операции:
Оставьте заявку на консультацию
Комплексный бухучёт – востребованная услуга, являющаяся надёжным решением для любого бизнеса – юридического лица или индивидуального предпринимателя. Услуга включает ведение всех участков учета, текущих задач и отчетность.
Комплексный бухгалтерский учет для ООО может снизить налоговую нагрузку и организовать информационную поддержку деятельности предприятия. Дополнительно и под запрос получить сопровождение ВЭД, финансовый учёт для оперативного управления, подробные консультации и решение производственных задач.
Компания «Аудстон» предлагает профессиональные услуги бухгалтерского учета и комплексное сопровождение, представляя интересы бизнеса в сложных ситуациях, в том числе при взаимодействии с ФНС. Обеспечит продуктивную совместную работу, информационную безопасность организации.
Компания Audston оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса и предлагает следующие преимущества сотрудничества:
- Отраслевой опыт и профессионализм: команда состоит из квалифицированных бухгалтеров, которые помогают предпринимателям учесть особенности рынка, рекомендации ФНС по налоговой нагрузке и возможные инструменты снижения налоговых платежей в рамках законодательства.
- Комплексные услуги: можем выполнить разовую услугу, исходя из согласованного объема работы и ее полаты, так и комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Можем увеличивать объем задач и соответственно тариф по мере развития предприятия и количества работы.
- Материальная выгода: можем зафиксировать на первое полугодие совместной работы лояльную стоимость услуг, значительно ниже рынка. Но при условии набора скорости и объема бизнеса, стратегически увеличить наше вознаграждение за честный труд. Благодаря этому предложению предприятие имеет возможность дешево получать бухгалтерское сопровождение «под ключ» в начале своего Пути.
- Договорные условия и ответственность сторон: «Аудстон» сотрудничает с заказчиками только на основании официального договора, где прописываются согласованный условия, обязательства и гарантии совместной работы.
- Оперативное решение проблем: специалисты готовы принять задачу в рабочем чате, решить ее и обеспечить информационную поддержку в любой день недели. Мы ценим время сторон создавая комфортную коммуникацию. Бухгалтерия от Audston выполнит поставленные задачи в срок.
- Развитие бизнеса: выбирая бухгалтерское сопровождение от «Аудстон», получаете возможность честно и ответственно строить бизнес, развивать его объемы и улучшать технологически основные процессы. А внешние движения циклов и шум - мы возьмем на себя.
Обращаясь в «Audston»
вы получаете
Швейцарский нож
Удобную форму связи
Финансовую гарантию
Команду без выходных
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Доверьте работу профессионалам
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Уже при первом звонке мы предложим варианты оптимизации процессов и налогов в вашей компании
Кому необходимо ведение бухучета
В соответствии с действующим законодательством РФ (ст. 6 Федерального закона №402 от 06.12.2011), вести бухгалтерский учёт в обязательном порядке должны любые организации, независимо от формы хозяйственной деятельности, масштаба бизнеса и используемой системы налогообложения.
Вести бухгалтерский учёт необязательно лишь в двух случаях:
- для индивидуальных предпринимателей, которые учитывают лишь доходы или доходы + расходы;
- для иностранных организаций и структурных подразделений РФ, которые ведут учёт только по доходам и расходам.
Но перечень выше не освобождается от формирования налогового учета и уплаты налогов на территории РФ. Остальные ООО и ИП должны вести бухучёт с первого дня государственной регистрации вплоть до прекращения своей деятельности. Для самостоятельного ведения бухучёта предприятиям и фирмам нужно тратить большое количество времени и сил, при этом важно иметь узкоспециализированные знания и опыт. Чтобы сэкономить основные ресурсы на выполнение рабочих процессов и развитие бизнеса, комплексный бухгалтерский учет ИП или ООО всё чаще отдают на аутсорсинг, получая услуги от специализированных компаний, таких как «Аудстон».
Почему учет так важен для бизнеса?
Бухгалтерский учёт представляет собой свод подробной информации, описывающей текущее материальное положение предприятия или фирмы. Бухучёт включает в себя перечисление не только денежных активов организации, имеющихся на банковских счетах, но и другого имущества, займов, долговых обязательств, хозяйственных операций ООО или ИП.
Оформление бухгалтерской отчётности является законодательной обязанностью. С помощью налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности государственные органы ведут контроль за правомерностью деятельности, денежными потоками и соблюдением действующего законодательства.
Для осуществления такого контроля сотрудники ФНС проводят налоговые проверки. При выявлении нарушений юридические лица или индивидуальные предприниматели могут быть привлечены к административной, уголовной ответственности и штрафам. Помимо штрафов, сокрытие материальных активов или другие неправомерные действия могут повлечь арест должностных лиц или прекращение деятельности организации.
Официальная статистика гласит, что в 97% случаев при выездных налоговых проверках выявляют различные нарушения.
Ведение бухгалтерского учёта даёт преимущества и для самих предпринимателей. Благодаря чётким данным о финансовом состоянии и денежных операциях можно определить правильную стратегию развития бизнеса, оценить текущие риски.
Состав услуг по ведению бухучёта
Осуществляя комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса, специалисты компании «Аудстон» выполняют следующие операции:
- ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и других участков учёта;
- подготовка необходимой первичной документации;
- формирование и сдача месячной, квартальной, годовой отчётности;
- расчёт и уплат налоговых платежей и взносов;
- по выплате заработной плате и кадровая отчетность;
- решение сопутствующих финансовых и юридических запросов;
- предложения по снижению налоговой нагрузки законными способами;
- проверка контрагентов, и сверка с ФНС.
Получив ведение бухгалтерии в «Аудстон», вы получаете дополнительный контроль выполнения текущих задач с помощью современных инструментов. Наша команда максимально автоматизировала возможные процессы, благодаря чему получается минимизировать риски ошибок.
Преимущества аутсорсинга бухучета
Привлекая бухгалтерское сопровождение от аутсорсинговой компании бизнес может получать преимущества:
- Комплексное бухгалтерское обслуживание по цене одного специалиста: аутсорсинг позволяет закрыть все участки по бухучёта и кадры. Налоговый учет с подачей отчётности и уплатой налогов. А еще возможность текущего контроля выполнения задач. Все текущие процессы аутсорсер берет на себя, чтобы освободить ресурсы и время предпринимателя.
- Снижение расходов компании: при комплексном бухгалтерском сопровождении на аутсорсинге отсутствуют траты средств на организацию рабочих мест, повышения квалификации работников, покупку и настройку специализированного программного обеспечения. А еще нет необходимости платить сотрудникам зарплату, больничные, отпускные и налоги в размере 40% от суммы выплат. Это позволит значительно сократить текущие расходы и пополнить оборотные средства компании.
- Услуги круглый год: закрепленные в рабочем чате специалисты взаимозаменяемы, в течение года задачи заказчика подлежат обязательному выполнению. А при необходимости получить экспертное заключение по заданному вопросу, что будет составлено на основании предыдущего опыта.
Стоимость ведения бухучёта на аутсорсинге
Итоговая цена услуги по ведению бухгалтерского учёта на предприятии или фирме обязательно согласовывается сторонами в договоре. Как правило стоимость формируется в индивидуальном порядке и в зависимости от следующих факторов:
- количества операций по выписке и учету первичных документов;
- количества платежей в месяц;
- формы собственности и системы налогообложения;
- численности штата ООО или ИП;
- формата сотрудничества – полная или частичная бухгалтерская поддержка;
- наличия дополнительных направлений в деятельности организации.
Порядок привлечения бухгалтерского сопровождения
Чтобы заказать комплексное обслуживание вашей бухгалтерии, необходимо:
- Оформить заявку на сайте: вы подаёте запрос на интересующую услугу с помощью онлайн-формы.
- Согласовать объем работы: узнаем ваши пожелания, структуру бизнеса, особенности и количество задач.
- Подписать договор: закрепляем согласованные параметры совместной работы, обязанности и ответственность сторон.
- Настроить взаимодействие команд: приступаем к объёму запланированных работ, добавляем ответственных специалистов в рабочий чат, формируем повторяющиеся задачи и фиксируем контроль.
- Обратная связь: первые месяцы совместной работы, докручиваем взаимодействие сторон, прием-выполнение поставленных задач, берем отзыв управляющего или предпринимателя о качестве текущих настроек.