Audston Аутсорсинг бухгалтерия

Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве



Комплексное бухгалтерское обслуживание ООО

Услуги бухгалтерского обслуживания ООО в Москве и Санкт-Петербурге



Какие функции включает «Бухгалтерское
обслуживание ООО»
для вашего бизнеса

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц от компании «Аудстон» предусматривает следующий перечень услуг и выполняемых задач:

Настройка бухгалтерского и налогового учёта: закрепляем ответственных специалистов на разные участки и дополнительный контроль.
Электронный документооборот: подключение и настройка обмена по ЭДО, согласование и подписание документации, в т.ч. Договора, акты, УПД, накладные и прочие.
Текущие консультации: наши специалисты обеспечивают оперативную связь по возникающим вопросам.
Ежемесячная сверка: каждый месяц отправляем запрос в ФНС на предмет наличия переплат или задолженностей, сверка с основными контрагентами.
Проверка контрагентов: перед отправкой платежей и под запрос заказчика осуществляем проверку ООО или ИП с помощью современных сервисов по выявлению рисков.
Формирование и отправка отчётности: готовим, проверяем и сдаем ежемесячную, квартальную и годовую отчетность. Уведомления о начисленных суммах налогов, расчеты и прочие формы отчетов.
Оптимизация процессов: в течение первых месяцев совместной работы даем рекомендации по возможному отказу от большого количества не эффективных действий и не нужных процессов. Внедрение программ для контроля и управления.
Налоговый бюджета: формируем текущие показатели и бюджет будущих платежей для контроля лимитов дохода в зависимости от выбранной системы налогообложения.
Текущий анализ бухгалтерии: после подписания договора о совместной работе проводим независимую проверку деятельности предприятия заказчика для оценки текущего состояния бухучёта на предмет наличия несоответствий стандартам и возможностей снижения налоговой нагрузки. Поиск возможностей улучшить бюджет предприятия и снижения расходов. Устанавливаем возможные риски прошлых периодов для исключения штрафных санкций во время налоговых камеральных проверок.

Компания «Аудстон» сможет выполнить и другие операции под запрос бизнеса в Москве и Московской области



Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


При запуске и дальнейшем развитии бизнеса собственники юридических лиц сталкиваются с необходимостью налаживания бухгалтерского учёта на предприятии. На первых этапах становления бизнеса есть необходимость экономить средства, при этом все производственные процессы должны происходить на качественном уровне, в том числе и финансовый учет. Поэтому комплексное бухгалтерское обслуживание ООО на аутсорсинге станет выгодным решением, что позволит сократить расходы и обеспечит полноценный учет.

Компания Audston предлает услуги бухгалтерского сопровождения малого и среднего бизнеса «под ключ». Обеспечим поддержку бизнеса в начале становления фирм и на протяжении дальнейшего пути развития. Для удобства бухгалтеры подбирают максимально выгодные условия и формат сотрудничества, учитывая объём текущих задач.

6 причин доверить бухгалтерию Audston

Компания «Аудстон» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги для ООО «под ключ». Предлагая сотрудничество на выгодных условиях, что включает:

  • Отраслевой опыт и профессионализм: команда состоит из квалифицированных бухгалтеров, которые помогают предпринимателям учесть особенности рынка, рекомендации ФНС по налоговой нагрузке и возможные инструменты снижения налоговых платежей в рамках законодательства.
  • Комплексные услуги: можем выполнить разовую услугу, исходя из согласованного объема работы и ее полаты, так и комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Можем увеличивать объем задач и соответственно тариф по мере развития предприятия и количества работы.
  • Материальная выгода: можем зафиксировать на первое полугодие совместной работы лояльную стоимость услуг, значительно ниже рынка. Но при условии набора скорости и объема бизнеса, стратегически увеличить наше вознаграждение за честный труд. Благодаря этому предложению предприятие имеет возможность дешево получать бухгалтерское сопровождение «под ключ» в начале своего Пути.
  • Договорные условия и ответственность сторон: «Аудстон» сотрудничает с заказчиками только на основании официального договора, где прописываются согласованный условия, обязательства и гарантии совместной работы.
  • Оперативное решение проблем: специалисты готовы принять задачу в рабочем чате, решить ее и обеспечить информационную поддержку в любой день недели. Мы ценим время сторон создавая комфортную коммуникацию. Бухгалтерия от Audston выполнит поставленные задачи в срок.
  • Развитие бизнеса: выбирая бухгалтерское сопровождение от «Аудстон», получаете возможность честно и ответственно строить бизнес, развивать его объемы и улучшать технологически основные процессы. А внешние движения циклов и шум - мы возьмем на себя.


 

Обращаясь в «Audston»
вы получаете


survey

Швейцарский нож

Решим любой возникший вопрос командой профессионалов
speech-bubble (1)

Удобную форму связи

Мгновенно отвечаем во все мессенджеры и звонки

coins (1)

Финансовую гарантию

Мы отвечаем за ошибки и недочеты финансово
time (2)

Команду без выходных

Понимаем реалии бизнеса, работаем без выходных


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Александр Мисюра

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston




Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Бухгалтерское обслуживание ООО

Услуга комплексного бухгалтерского сопровождения юридических лиц включает ежегодный анализ системы налогообложения, разработку учётной политики предприятия, текущий бухгалтерский и налоговый учет компании. А еще кадры и формирование первичной документации. Расчет и уплата налогов, взносов. Отправка налоговой и бухгалтерской отчетности.

Бухучёт ООО будет более сложным в следующих случаях:

  • работа юридического лица в нескольких направлениях, например, в производство и торговля;
  • применение общего режима налогообложения;
  • большой штат сотрудников – последние годы увеличился кадровый контроль государства, что привело к значительному количеству отчетности. Ежемесячные выплаты заработной платы и авансов, налогов и взносов также увеличивают затраты времени специалистов. Текущий прием, увольнение, отпуск предполагает выплаты и подготовку кадровой документации;
  • плановая смена режима налогообложения или утрата применения текущего, в период превышения лимита по доходу;
  • значительное количество платежей, текущих задач и первичной документации для отражения в программе учета в течение месяца;
  • наличие ВЭД, получение дохода или валютные переводы за пределами территории РФ.

В сфере малого и даже среднего бизнеса за все операции часто отвечает один сотрудник, который может не успевать обрабатывать имеющийся объём документации из-за роста оборотов компании и нагрузки. В таких условиях повышается риск допущения ошибок, которые могут обернуться запросами из налоговой и штрафами.

Если имеющиеся ресурсы и квалификация штатных сотрудников не позволяют эффективно вести бухгалтерский учёт ООО, выгодно безопасно передать это направление на аутсорсинг. Компания «Аудстон» предоставляет бухгалтерское обслуживание юридических лиц на разовой или постоянной основе, частично или полностью отвечая за полученные резултаты.

Разовая услуга актуальна, если вам нужно укрепить бухгалтера или отдел для оперативного выполнения большого объема работ или в кратчайший срок решить срочные задачи по бухучёту. Разовая помощь аутсорсера позволит вовремя сдать отчётность, оперативно привести бухгалтерию ООО в порядок перед предстоящей проверкой, решить сложные юридические вопросы.

Для комплексного бухгалтерского обслуживания юридического лица нужен уже постоянный аутсорсинг. Такая услуга предусматривает ведение налогового и бухучёта, подготовку документов и сдачу отчётности, расчёт зарплаты и налогов, помощь в решении текущих задач, консультации по сложным вопросам.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для ООО

Привлекая бухгалтерское сопровождение от аутсорсинговой компании бизнес может получать преимущества:

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание по цене одного специалиста: аутсорсинг позволяет закрыть все участки по бухучёта и кадры. Налоговый учет с подачей отчётности и уплатой налогов. А еще возможность текущего контроля выполнения задач. Все текущие процессы аутсорсер берет на себя, чтобы освободить ресурсы и время предпринимателя.
  • Снижение расходов компании: при комплексном бухгалтерском сопровождении на аутсорсинге отсутствуют траты средств на организацию рабочих мест, повышения квалификации работников, покупку и настройку специализированного программного обеспечения. А еще нет необходимости платить сотрудникам зарплату, больничные, отпускные и налоги в размере 40% от суммы выплат. Это позволит значительно сократить текущие расходы и пополнить оборотные средства компании.
  • Услуги круглый год: закрепленные в рабочем чате специалисты взаимозаменяемы, в течение года задачи заказчика подлежат обязательному выполнению. А при необходимости получить экспертное заключение по заданному вопросу, что будет составлено на основании предыдущего опыта.

Важнейшим преимуществом сотрудничества с «Аудстон» является предоставление комплексного бухгалтерского сопровождения юридического лица. Квалификация и опыт наших специалистов обеспечит безопасное выполнение большого объёма задач или поддержку штатных бухгалтеров.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Что должны делать бухгалтеры в ООО?
Основные обязанности бухгалтера на предприятии: · обработка первичной документации; · разнесение банковских выписок и отражение кассовых операций в программе учета; · постановка на баланс и учёт основных средств и активов; · начисление амортизацию и списание ТМЦ; · сверка с контрагентами и ФНС; · расчет зарплаты и сопутствующие выплаты сотрудникам; · налоговый учет доходов и расходов; · расчет налогов и страховых взносов; · подготовка отчётности для ФНС и фондов; · создание и обновление учётной политики; · составление бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.
Как часто ООО нужно сдавать отчётность в ИФНС?
Юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, обязательно сдают декларации по налогам на прибыль и НДС каждый квартал, ежемесячные и квартальные отчеты по сотрудникам. Организации на «упрощёнке», отправляют ежеквартально уведомление о сумме начисленного налога и декларацию УСН ежегодно. И кадровую отчетность работодателя.
От чего зависит цена бухгалтерского обслуживания ООО?
Стоимость бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге определяются индивидуально, учитывая: · Систему налогообложения. · Количество сотрудников. · Количества платежей в течение месяца и объем первичной документации. · Сферу деятельности и наличия ВЭД.
Москва