Аутсорсинг бухгалтерия для продуктовых магазинов
Услуги удаленного бухгалтера на аутсорсинге для продуктовых магазинов: специалисты нашей компании помогут с регистрацией бизнеса на старте, организуют сопровождение при выборе системы налогообложения. Обеспечат комплексный подход к ведению бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета предприятия.
Особенности бухгалтерского учета в продуктовых магазинах
Бухгалтерия продуктового магазина – это постоянный поток расходных и приходных документов по поставке товара, учет транспортных накладных и других сопровождающих документов. Заниматься этим может как большой отдел бухгалтерии со штатными бухгалтерами, так и удаленные сотрудники аутсорсинговой компании.
Так появляется возможность экономить средства на фонде оплаты труда и получать квалифицированную помощь опытных специалистов. Сотрудники нашей компании обеспечат безопасный бухгалтерский и налоговый учет вашего бизнеса, предоставят информацию по налоговому праву, организуют кадровый учет.
Как «Audston» обслуживает продуктовые магазины
Доверьте работу профессионалам
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Уже при первом звонке мы предложим варианты оптимизации процессов и налогов в вашей компании
Какие плюсы сотрудничества продуктовых магазинов с компанией Audston
Запланированная и срочная оплата счетов по договорам поставки
Сопровождение магазина при установке касс и эквайринга
Подбор системы налогообложения, снижение налоговой нагрузки, льготы
Помощь в проведение инвентаризации и контроля наличия товара на складе
В результате продуктовый магазин получит
профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Продуктовый магазин – это посредник между производителями и покупателями. Главная его задача состоит в том, чтобы сформировать ассортимент товарного ряда, принять оплату за товар, выдать чек и отчитаться перед налоговой инспекцией о том, как развивается бизнес. Ведение бухгалтерии продуктового магазина – это целый ряд бухгалтерских обязанностей и действий, выполнение которых возможно только опытным специалистом в этой сфере.
Согласно российскому законодательству, бухгалтер продуктового или другого магазина несет полную финансовую ответственность, равной ответственности директора компании. Сотрудник бухгалтерии может быть как штатным, так и удаленным, причем именно бухгалтерия на аутсорсинге помогает значительно экономить оборотные средства.
Как можно сэкономить, воспользовавшись услугами бухгалтерии на аутсорсинге?
Воспользовавшись услугами удаленного бухгалтера для вашего супермаркета / маркета, у вас:
- Отсутствуют затраты на покупку техники, программного обеспечения, мебели, аренды офиса.
- Отсутствую расходы на заработную плату бухгалтеру, оплату курсов повышения квалификации и прочие.
Переход бухгалтерии на аутсорсинг в 2021 году будет оптимальным решением. Сейчас сложное кризисное время и необходимо считать все затраты предприятия для поддержания прибыльности деятельности. Наши сотрудники отдела бухгалтерии – это опытные специалисты, которые ответственно выполняют свои обязанности и следят за изменениями в законодательстве.
Список бухгалтерских услуг на аутсорсинге, которые предоставляет компания «Audston» продуктовым магазинам:
- Удаленное сопровождение бухгалтерии и налоговый учет
- Консультация по всем вопросам, касающимся бухучета и налогообложения
- Сдача нулевой отчетности при отсутствии операций
- Постановка бухгалтерского учета с нуля или корректировка текущего
- Сопровождение проверок ФНС
- Регистрация бизнеса под ключ: ООО, ИП.
Если вы хотите оптимизировать текущие расходы продуктового магазина, ищите подрядчика для передачи отдела бухгалтерии на аутсорсинг. Ваш бизнес всегда может обратиться за помощью в «AUDSTON» – свяжитесь с нашим менеджером, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.