Бухгалтерские услуги для продуктовых магазинов



Аутсорсинг бухгалтерия для продуктовых магазинов

Услуги удаленного бухгалтера на аутсорсинге для продуктовых магазинов: специалисты нашей компании помогут с регистрацией бизнеса на старте, организуют сопровождение при выборе системы налогообложения. Обеспечат комплексный подход к ведению бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета предприятия.

Фиксированная оплата с учетом выбранного пакета услуг
Отсутствуют затраты на оборудование, мебели и ПО
Работаем без выходных и праздников, доступны 12/7


Калькулятор узнайте стоимость обслуживания

Система налогообложения
Сфера деятельности
Количество операций в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет


Дополнительные услуги

Ведение банк-клиента


Стоимость бухгалтерских услуг в месяц:

0


Особенности бухгалтерского учета в продуктовых магазинах

 

Бухгалтерия продуктового магазина – это постоянный поток расходных и приходных документов по поставке товара, учет транспортных накладных и других сопровождающих документов. Заниматься этим может как большой отдел бухгалтерии со штатными бухгалтерами, так и удаленные сотрудники аутсорсинговой компании.

Так появляется возможность экономить средства на фонде оплаты труда и получать квалифицированную помощь опытных специалистов. Сотрудники нашей компании обеспечат безопасный бухгалтерский и налоговый учет вашего бизнеса, предоставят информацию по налоговому праву, организуют кадровый учет.

 
Бухгалтерские услуги для продуктовых магазинов на высоком уровне
Обеспечим сопровождение юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям

Гарантируем выполнения договорных условий и качественную организацию услуг
Отсутствует переплата за бухгалтерские услуги, все оптимизировано


Как «Audston» обслуживает продуктовые магазины

1
Комплексное сопровождение бухгалтерии продуктового магазина по тарифному плану.
2
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета на постоянной основе.
3
Соблюдаем все договоренности, после подписания договора о сотрудничестве.
4
Бесплатные консультации наших специалистов в разных ситуациях.
5
Способы передачи документов: сканы на электронную почту, курьером под подпись или посредством электронного документооборота.
6
Своевременно готовим расчеты, оплачиваем налоги и сдаем отчетность в налоговую и фонды социального страхования.



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Какие плюсы сотрудничества продуктовых магазинов с компанией Audston

 
risk

Предупреждение о рисках

Мы заранее предупредим о рисках, посоветуем, как жить дальше и переведем с бухгалтерского на русский
head

Минимизация ошибок

Ничего не теряем, а каждую отчетность перед отправкой проверяют наши аудиторы
human-resources

Бухгалтер всегда под рукой

Отвечаем в мессенджерах за 5 минут, всегда на связи по телефону
policy

Заранее сообщим о налогах

Вовремя сдаем отчетность и будем ежемесячно сообщать сумму налога. Забудьте о том, что узнаете сумму в последний день


В результате продуктовый магазин получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

 
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Никита Чайка

Генеральный директор в Liberty-Art Events

Уже 2 года пользуюсь услугами компании. Очень ответственные и отзывчивые специалисты, которые вникают в мои вопросы и помогают на всех этапах задач. Без них как без рук))
профиль в Facebook

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



Продуктовый магазин – это посредник между производителями и покупателями. Главная его задача состоит в том, чтобы сформировать ассортимент товарного ряда, принять оплату за товар, выдать чек и отчитаться перед налоговой инспекцией о том, как развивается бизнес. Ведение бухгалтерии продуктового магазина – это целый ряд бухгалтерских обязанностей и действий, выполнение которых возможно только опытным специалистом в этой сфере.

Согласно российскому законодательству, бухгалтер продуктового или другого магазина несет полную финансовую ответственность, равной ответственности директора компании. Сотрудник бухгалтерии может быть как штатным, так и удаленным, причем именно бухгалтерия на аутсорсинге помогает значительно экономить оборотные средства.

Как можно сэкономить, воспользовавшись услугами бухгалтерии на аутсорсинге?

Воспользовавшись услугами удаленного бухгалтера для вашего супермаркета / маркета, у вас:

  • Отсутствуют затраты на покупку техники, программного обеспечения, мебели, аренды офиса.
  • Отсутствую расходы на заработную плату бухгалтеру, оплату курсов повышения квалификации и прочие.

Переход бухгалтерии на аутсорсинг в 2021 году будет оптимальным решением. Сейчас сложное кризисное время и необходимо считать все затраты предприятия для поддержания прибыльности деятельности. Наши сотрудники отдела бухгалтерии – это опытные специалисты, которые ответственно выполняют свои обязанности и следят за изменениями в законодательстве.

Список бухгалтерских услуг на аутсорсинге, которые предоставляет компания «Audston» продуктовым магазинам:

  • Удаленное сопровождение бухгалтерии и налоговый учет
  • Консультация по всем вопросам, касающимся бухучета и налогообложения
  • Сдача нулевой отчетности при отсутствии операций
  • Постановка бухгалтерского учета с нуля или корректировка текущего
  • Сопровождение проверок ФНС
  • Регистрация бизнеса под ключ: ООО, ИП.

Если вы хотите оптимизировать текущие расходы продуктового магазина, ищите подрядчика для передачи отдела бухгалтерии на аутсорсинг. Ваш бизнес всегда может обратиться за помощью в «AUDSTON» – свяжитесь с нашим менеджером, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.