Бухгалтерские услуги для медицинских учреждений и клиник



Аутсорсинг бухгалтерия для медицинских учреждений и клиник

Обеспечим удаленное сопровождение бухгалтерии медицинских учреждений и клиник. Соблюдаем все пункты договорных условий сотрудничества. Выстроим правильный бухгалтерский и налоговый учет вашей компании, кадровый учет, организуем документооборот и формирование архива.

Аутсорсинг всех видов бухгалтерских услуг для медицинских учреждений и клиник
За каждым клиентом закрепляется менеджер и и необходимые специалисты для качественного бухгалтерского учета
Работаем без праздников и выходных, на связи 12/7


Калькулятор узнайте стоимость обслуживания

Система налогообложения
Сфера деятельности
Количество операций в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет


Дополнительные услуги

Ведение банк-клиента


Стоимость бухгалтерских услуг в месяц:

0


Особенности бухгалтерского учета в медицинских учреждений и клиник

 

Бухучет в медицинских учреждениях и клиниках – это большой финансовый документооборот. Когда у предприятия не большие обороты и штат - всегда есть возможность сэкономить на отделе бухгалтерии, если перевести ее на аутсорсинг.

Бухгалтерия на аутсорсинге для медицинских учреждений и клиник – это своевременное формирование первичных документов, разнесение выписок по расчетным счетам, отстроенная кассовая дисциплина. Задача аутсорсинга бухгалтерии связана с формированием четкой системы, в которой бухгалтерский и налоговый учет всегда будет в порядке, в том числе платежные и кадровые документы, учет расходов и доходов предприятия. Стоимость бухгалтерского учета на аутсорсинге в два-три раза ниже, чем бухгалтер в штате компании.

 
С вами будет работать наш специалист, имеющий бухгалтерский опыт в медицинских организациях
Бухгалтерский и налоговый учет медцентра или клиники находятся под постоянным контролем

Оптимизируем налоговую нагрузку предприятия
Всегда перепроверим отчёты перед сдачей в налоговую и фонды, отправим соблюдая сроки


Как «Audston» обслуживает медицинские учреждения и клиники

1
Если доходы отсутствуют, то сдаем нулевую отчетность, проводим только стандартные операции.
2
Оптимизируем управленческий учет, кадры и бухучет в медицинском центре или клинике.
3
Возьмем на себя начисление и выплату заработных плат, премий, оплату налогов и взносов.
4
Отчеты и налоговые декларации сдаем своевременно, контролируем все исходные данные.
5
Предоставляем руководству финансовые отчеты для дальнейшего планирования деятельности компании.



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Какие плюсы сотрудничества медицинских учреждений и клиник с компанией Audston

 
risk

Предупреждение о рисках

Мы заранее предупредим о рисках, посоветуем, как жить дальше и переведем с бухгалтерского на русский
head

Минимизация ошибок

Ничего не теряем, а каждую отчетность перед отправкой проверяют наши аудиторы
human-resources

Бухгалтер всегда под рукой

Отвечаем в мессенджерах за 5 минут, всегда на связи по телефону
policy

Заранее сообщим о налогах

Вовремя сдаем отчетность и будем ежемесячно сообщать сумму налога. Забудьте о том, что узнаете сумму в последний день


В результате медицинское учреждение и клиника получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

 
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Никита Чайка

Генеральный директор в Liberty-Art Events

Уже 2 года пользуюсь услугами компании. Очень ответственные и отзывчивые специалисты, которые вникают в мои вопросы и помогают на всех этапах задач. Без них как без рук))
профиль в Facebook

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



Чтобы перевести бухгалтерию медицинского учреждения или клинику на аутсорсинг, необходимо сделать два простых шага. Первый – найти компетентного подрядчика бухгалтерских услуг, подписать договор о сотрудничестве. Второй – предоставить доступ к 1С и документацию для проведения аудита бухгалтерского и налогового учета. После обсуждения и согласования всех условий и корректировок правильности ведения учета обеспечить своевременную оплату наших услуг.

Последние несколько лет прослеживаются тенденции перехода деятельности финансовых отделов предприятий, бухгалтерий, на аутсорсинг. Это связано с тем, что все начали считать деньги, стараться больше экономить, в том числе на фонде оплаты труда, программном обеспечении.

Наша компания предоставляет услуги бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге медицинским центрам, учреждениям более 10 лет. Можем обеспечить постановку учета с нуля или разработку методики ведения бухгалтерского учета вашей организации. При необходимости провести аудит и внести корректировки текущего бухгалтерского учета предприятия, используя индивидуальный подход.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

  • Несем полную ответственность за организацию бухгалтерии на аутсорсе.
  • Помогаем оптимизировать деятельность медицинских клиник и центров.
  • Переводим кадровый учет полностью в легальный формат, оставив налогообложение на минимальном уровне, благодаря чему учреждения платят налоги, как и раньше.
  • Помогаем подобрать такую структуру ведения бизнеса, которая оптимизирует все бизнес процессы.
  • Помогаем перевести часть сотрудников на удаленку, если необходимо - добавим самозанятых.

Работаем по договору. С нами комфортно, так как в штате опытные специалисты, бухгалтера, аудиторы, юристы. Предоставляем комплексные консультации, консультируем 12 часов в сутки 7 дней в неделю.