Бухгалтерские услуги для производственных предприятий



Аутсорсинг бухгалтерия для производственных предприятий

Возьмем на себя комплексное сопровождение бухгалтерии производственного предприятия под ключ с гарантией качества. Подготовим всю необходимую финансовую документацию для деятельности производства. Создадим оптимальную структуру сотрудничества на всех уровнях бухгалтерского и налогового учета и постановку кадров. Обеспечим своевременную сдачу отчетности в налоговую инспекцию, и фонды.

Услуги «под ключ» с соблюдением договорных условий
Наши специалисты на месте в выходные и праздничные дни
В работе используем современное программное обеспечение


Особенности бухгалтерского учета в производственных предприятиях

 

Бухгалтерия производственного предприятия – это большой финансовый документооборот, положения и приказы производственного характера, значительное количество сотрудников, каждому из которых необходимо разработать должностную инструкцию. Чтобы вести бухгалтерию предприятия, в штате должно быть от 3 до 5 специалистов во главе с главным бухгалтером производственного предприятия.

Бухгалтерия поглощает до 20% бюджета производственного предприятия. Чтобы сэкономить на расходах необходимо обратиться к профессионалам. Аутсорсинг бухгалтерских услуг производственных предприятий – это качественные услуги ведения бухгалтерского и налогового учета опытными специалистами. Так можно получить правильное ведение дел, ответственных исполнителей и экономию ресурсов за счет отсутствия затрат на штатный отдел бухгалтерии.

 
Качественные услуги ведения бухгалтерии на аутсорсинге для производственных предприятий
Комплексное сопровождение, бесплатные консультации разных специалистов

Работа в режиме 12/7, всегда на связи
Калькулятор бухгалтерских услуг


Как «Audston» обслуживает производственные предприятия

1
Сопровождение бухгалтерии производственного предприятия обеспечивает команда профессионалов.
2
Услуги предоставляются на постоянной основе в течение календарного года.
3
Работаем по договору, ведем дела в рамках прописанных пожеланий и обязанностей сторон.
4
Бесплатные консультации юристов, аудиторов, кадровиков.
5
Несколько вариантов передачи документов, согласовывается сторонами заранее.
6
Организуем своевременную сдачу отчетности в налоговую инспекцию и фонды и сверку по налогам.



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Какие плюсы сотрудничества производственных предприятий с компанией Audston

 
risk

Снижение налоговой нагрузки за счет своевременного отражения данных в учете

Бухгалтер проведет документы и формирует запрос на предоставление не хватающих документов заранее
head

Прием и увольнение сотрудников, проверка физ. лица до оформления в штат

Разработаем должностную инструкцию, подготовим приказ на прием или увольнение, трудовой договор, договор материальной ответственности, согласие на обработку данных, пропишем испытательный срок
human-resources

Сверка с контрагентами

Бухгалтер следит за расчетами с поставщиками и проводит сверку для актуализации расчетов
policy

Сдача отчетности в налоговую, фонды и другие контролирующие службы

Бухгалтер сдает отчетность в Роспотребнадзор, Банки, ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику без ошибок и в срок


В результате производственное предприятие получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

 
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Александр Мисюра

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



Бухгалтерские услуги для производственных предприятий на аутсорсинге – одна из самых успешных практик, позволяющая экономить на фонде оплаты труда и прочих расходах, связанных с содержанием штатных работников. Наша компания предоставляет услуги ведения бухгалтерии производственных предприятий на аутсорсинге более 10- лет. За это время мы накопили значительный опыт ведения бухгалтерии на предприятиях из разных сфер деятельности.

Преимущество сотрудничества с нашей компанией

  • Комплексное сопровождение бухгалтерии промышленных предприятий опытными специалистами.
  • Сотрудник нашей команды наведет порядок в бухгалтерии производственного предприятия, организует документооборот и своевременный обмен текущей информацией.
  • Работаем по согласованным условиям, несем полную ответственность за ведение учета предприятия.
  • В работу принимаем копии первичных и текущих документов, но при желании сторон весь архив хранится в офисе нашей компании.

Предоставляем клиентам полный спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию вашего бизнеса, кадровому учету и налоговым консультациям. Можем принять вашу компанию в самом начале пути, в момент ее основания. Выстроить бухгалтерский, налоговый и кадровый учет с нуля или внести корректировки в действующую бухгалтерию предприятия.

Обеспечим помощь в выборе системы налогообложения, позволяющего оптимизировать налоговую нагрузку. Мы можем организовать учет производственного предприятия на высоком уровне независимо от формы собственности.

Чтобы узнать детали и условия сотрудничества– оставьте заявку, и наш представитель свяжется с вами.