Бухгалтерские услуги для продавцов на маркетплейсах



Бухгалтерский и налоговый учет при торговле на маркетплейсах

Оказываем полноценное сопровождение бизнеса на маркетплейсе: Wildberries, Ozon, Яндекс маркет и других.

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО в Москве, МО и Санкт-Петербурге
Сопровождаем импорт товаров для продажи на Торговых площадках РФ
Учет производства и оптовых поставок разных групп товаров для маркетплейсов


И другие
маркетплейсы...



Калькулятор узнайте стоимость обслуживания

Система налогообложения
Сфера деятельности
Количество операций в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет


Дополнительные услуги

Ведение банк-клиента


Стоимость бухгалтерских услуг в месяц:

0


Особенности бухгалтерского учета при торговле на маркетплейсах

 

Бухгалтерский и налоговый учет торговли на маркетплейсе: Wildberries, Ozon, Yandex market сложный технически. На текущий момент многие предприниматели налогооблагают доход поступающий на расчетный счет. Этот подход не корректный с точки зрения закона и стандартов торговли через комиссионера по агентскому договору. В учете необходимо отражать доход полученный от покупателя до удержания комиссии, услуг доставки и хранения торговой площадкой. Комиссионер за вас предоставляет покупателю фискальный чек по покупке и вся сумма подлежит учету в вашей бухгалтерии. Правильно разнести в учете отчеты Комиссионера, документы по услугам доставки и хранения товара, акты взаимозачета комиссий маркетплейса за услуги помогут наши сотрудники.

 
На связи 12/7 под запросы бизнеса
Поступающие задачи решаем в течение 30 минут

Команда нацелена на обеспечение безопасных условий работы Заказчика
 


Как «Audston» обслуживает деятельность бизнеса при агентской торговле на маркетплейсе

1
Обеспечим комплексный бухгалтерский и налоговый учет при производстве товара для электронной коммерции.
2
Дополнительно ВЭД сопровождение при торговле импортными товарами: открытие валютных счетов, контракты, валютные переводы.
3
Корректно отразим в 1С отчеты комиссионера; документы по услугам доставки и хранения товара; акты взаимозачета комиссий маркетплейса за услуги.
4
Проведем начисление и оплату налогов с дохода, в соответствии с отчетами о продажах Валберис, Озон и Яндекс.Маркет. Текущие налоги по сотрудникам.
5
Отправим оплаты поставщикам за товар, услуги упаковки и доставки до склада.
6
Обеспечим сверки с налоговой и контрагентами предпринимателя.



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Какие плюсы сотрудничества с компанией Audston при агентской торговле на маркетплейсе

 
risk

Больше трети наших клиентов ведут предпринимательскую деятельность на торговых площадках

Поступающие задачи решаем исходя из текущего опыта
head

Комплексный подход

Обеспечим ведение бухгалтерского, налогового учета и кадры при торговле на Валберис, Озон и Яндекс.Маркет
human-resources

Не гонимся за количеством клиентов, качество услуг- главный срез для оценки совместной работы

Компания Аудстон получает за услуги выше среднего по рынку. Как правило, большое количество клиентов и низкие чеки приводят к восстановлению учета, задолженностям перед бюджетом у Заказчика и хаосом у Исполнителя.
policy

Трудимся в праздничные и в выходные дни

Выполним поставленные задачи в субботу и воскресенье под запрос бизнес процессов


В результате сфера торговли получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

 
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Никита Чайка

Генеральный директор в Liberty-Art Events

Уже 2 года пользуюсь услугами компании. Очень ответственные и отзывчивые специалисты, которые вникают в мои вопросы и помогают на всех этапах задач. Без них как без рук))
профиль в Facebook

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



Можем смело отметить, что торговля на маркетплейсе стремительно набирает обороты. Приносит прибыль для бизнеса и комфорт для покупателей. Это направление очень современное и популярное среди предпринимателей. Наши специалисты имеют в этой сфере опыт и знакомы с основными тонкостями ведения учета. Налоги и кадры при работе с маркетплейсами остаются прежними. Есть технические сложности, с которыми знакомим предпринимателя при наличие у него желания.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это оптимальное решение для малого и развивающегося бизнеса, особенно актуально для электронной коммерции. Как правило, современный предприниматель в этой сфере ведет управление бизнесом удаленно с помощью ноутбука и телефона. Сотрудники, тоже на удаленке. Основные бизнес процессы связанные с торговлей на маркетплейсе доступны на аутсорсинге:

  • доставка до склада товара от поставщика;
  • упаковка, комплектация по требованиям и стандартам маркетплейса;
  • нанесение этикеток и штрихкодов;
  • отгрузка готового к продаже товара на склад торговой площадки и др.

А комплексное сопровождение бухгалтерии обеспечит наша команда. Основные преимущества совместной работы:

  • наличие полноценной информационной поддержки бизнеса;
  • отсутствие отпусков, больничных и прогулов у ключевых сотрудников;
  • опытные специалисты обеспечат качественное решение задач;
  • выгодная стоимость услуг, по цене затрат на одного штатного работника;
  • отсутствие расходов на аренду офисов, компьютерной техники и ПО;
  • отсутствие расходов на заработную плату, налоги и взносы.

Совместная работа с компанией AUDSTON обеспечит корректное ведения бухгалтерского и налогового учета при торговле на маркетплейсе. Мы выгрузим из личного кабинета необходимые документы и максимально точно разнесем все в программе 1С. Администратор сделает необходимые технические доработки 1С для загрузки отчетов, с учетом всех особенностей и объема данных. Сопроводим предпринимателя и его команду необходимой технической и законодательной информацией.

Также при заключении договора на бухгалтерское сопровождение с нашей компанией вам по умолчанию будет доступны:

  • разработка учетной политики ИП, ООО;
  • ежемесячная сверка с контрагентами предприятия, налоговой и фондами;
  • консультации по импортным и экспортным сделкам;
  • разработка кадровой документации;
  • сопровождение и ведение управленческого учета под запрос;
  • рекомендации по минимизации налоговой нагрузки до уровня среднеотраслевой.

Рекомендуем связаться с нашим представителем, для обсуждения и согласования условий совместной работы. Для начала заполните форму обратной связи, начнем действовать вместе.