Аутсорсинг бухгалтерия для агентств недвижимости
Удаленное сопровождение бухгалтерии агентства недвижимости или риелторской компании «под ключ». Соблюдение договоренностей, сроков, отчет о проделанной работе.
Особенности бухгалтерского учета в агентствах недвижимости
Риэлтор – посредник между собственником недвижимости и покупателем. На балансе агентства нет имущества, доход формируется посредством комиссионных от сделок, оплат за консультации и прочих поступлений. Ведение бухгалтерии агентства недвижимости - это помощь в оформлении первичных документов по текущим операциям, формирование платежных и кадровых документов, свод доходов и расходов деятельности предприятия, управленческий учет. При небольших финансовых оборотах нет необходимости держать в штате отдел бухгалтерии, намного выгоднее передать бухгалтерский учет на аутсорсинг.
Как «Audston» обслуживает агентства недвижимости
Доверьте работу профессионалам
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Уже при первом звонке мы предложим варианты оптимизации процессов и налогов в вашей компании
Какие плюсы сотрудничества агентств недвижимости с компанией Audston
Приведем учет в порядок, настроим документооборот
Своевременная выплата заработной платы и оплата налогов
Налоговое сопровождение при сделках с недвижимостью
Уплата налогов и сдача отчетов, согласование показателей
В результате агентство недвижимости получит
профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram
Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram
Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram
Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram
Бухгалтерский аутсорсинг для агентств недвижимости – это оптимальное условие для грамотного ведения бухучета на предприятии и получения максимальной прибыли. Агентству приходится работать с жилой, коммерческой недвижимостью, заключать сделки с физическими, юридическими лицами, постоянно консультировать клиентов. Расходы агентств и других компаний, занимающихся недвижимостью, состоят из аренды офиса, заработной платы сотрудникам, рекламных расходов, валовой выручки от продажи квартир. Отсутствие штата бухгалтеров значительно снижает расходную часть деятельности предприятия и снижает риск ошибок ведения учета.
Так как деятельность агентств недвижимости сезонная - она зависит от изменений показания спроса и предложений на рынке. Часто наблюдается разная динамика поступлений и расходов в течение календарного года, что обязательно надо учитывать при организации финансового учета. Именно поэтому не всегда выгодно держать штатного бухгалтера. В целях оптимизации бухгалтерского сопровождения агентств недвижимости рационально обратиться к внешним специалистам, профессиональным бухгалтерам, аудиторам, кадровикам, юристам нашей компании. Специалисты «Audston» возьмут все хлопоты по ведению бухгалтерского учёта агентства недвижимости на себя.
Почему нам доверяют
- Высокий уровень организованности сотрудников.
- Готовы быстро реагировать на любые изменения в действующем законодательстве.
- Внимательно и вовлеченно относимся к заказчикам.
- Услуги предоставляют эксперты бухгалтера, кадровики, юристы с большим опытом работы.
- Уделяем большое внимание налоговой безопасности клиентов, оптимизации затрат, минимизируем риски.
- Постоянно делаем сверку по налогам с налоговой инспекцией, контролируем сдачу отчетности.
- Используем в работе только новейшие IT-технологии.
Сотрудничая с нами, ваше агентство недвижимости получает пакет бухгалтерских услуг, полностью соответствующий режиму работы вашей компании.