Бухгалтерские услуги для розничной торговли



Аутсорсинг бухгалтерия для розничной торговли

Комплексное обслуживание вашего бизнеса. Бухгалтерские услуги для предприятий розничной торговли на аутсорсинге. Современный подход к ведению дел и извлечение максимальной прибыли от деятельности предприятия.

Специалисты бухгалтерии на аутсорсинге обеспечат опытное решение ваших задач
Для работы используется современное программное обеспечение
Контроль качества осуществляется на каждом этапе работы


Особенности бухгалтерского учета в розничной торговли

 

Бухгалтерия розничной торговли – это ряд финансовых операций, включающих закупку товара, учет кассовых документов, расчетов с поставщиками, учет транспортных средств и других ТМЦ, находящихся на балансе предприятия. Необходимо прописать учетную политику и настроить кадровый учет в соответствии с законодательством. Организовать документооборот в значительном объеме и ведение регистров учета операций ежедневной деятельности предприятия. Доверить эту работу можно штатному бухгалтеру или команде специалистов аутсорсинговой компании.

При переводе бухгалтерии на аутсорсинг вы получаете правильно выстроенную структуру специалистов, имеющих опыт работы в розничной торговле и других направлениях. Наш накопленный опыт дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, кадры на высоком уровне. Применяем современное программное обеспечение и осуществляем контроль за действиями сотрудников на всех участках работы.

 
Отстаиваем интересы клиентов в налоговой службе, фондах и государственных службах
Настроим бухгалтерию с нуля или проведем корректировку текущего учета предприятия розничной торговли

Организуем подготовку отчетности без ошибок и своевременную сдачу в налоговую и фонды
Работаем в праздничные дни и выходные, на связи 12/7


Как «Audston» обслуживает розничную торговлю

1
Комплексное сопровождение бухгалтерии розничной торговли.
2
Обеспечим ваш бизнес опытными специалистами на всех уровнях сложности задач.
3
Отсутствует расходы на содержание штата бухгалтеров и их рабочих мест.
4
Ведем расчетные счета компаний, производим своевременную оплату текущих счетов и налоговых платежей, выплату заработной платы.
5
Осуществляем ежедневный контроль за действиями наших специалистов.
6
Сотрудники своевременно проходят курсы повышения квалификации и следят за изменениями в законодательстве.



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Какие плюсы сотрудничества розничной торговли с компанией Audston

 
risk

Оплата счетов по договорам поставки в срок и срочная

Бухгалтер подготовит, согласует и проведет оплату платежей 7 дней в неделю, в выходные под запрос бизнеса
head

Поддержка при настройке ОФД, подключении касс и платежных систем

Подготовка к установке кассовой техники, онлайн систем для оплаты, банковского эквайринга и терминалов
human-resources

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику и другие службы

Отчетность в банки, в налоговую, и в фонды без ошибок и в срок
policy

Проведение инвентаризации и контроля наличия товара на складе под запрос

Бухгалтер проведет инвентаризацию, оприходует товар или сделает списание, предоставит отчет заказчику


В результате розничная торговля получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

 
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Александр Мисюра

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



На сегодня есть несколько вариантов ведения бухгалтерии предприятий розничной торговли. Это может быть приходящий бухгалтер, штатный сотрудник, аутсорсинговая компания или специализированный онлайн-сервис.

Онлайн-сервис как правило для микропредприятий, он закрывает только узкие направления в бухгалтерии вашего бизнеса. Основные операционные задачи и процессы остаются на плечах предпринимателя или руководителя бизнеса.

Штатный сотрудник имеет узкую специализацию и может завалить очень значительные участки бухгалтерии предприятия, и при этом никто не узнает о проблемах которые приведут к налоговому бремени и проверкам со стороны государства.

Рекомендуем перевод вашей бухгалтерии розничной торговли на аутсорсинг и ведение бухучета опытной аутсорсинговой компанией. Это будет дешевле всех вышеперечисленных вариантов. Отсутствует необходимость содержать рабочие места и платить заработную плату за рабочие дни. Команда опытных специалистов на удаленке сможет обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета, учета ваших кадров на высоком уровне. Организовать финансовые процессы и правильный документооборот на предприятии.

Отчего зависит стоимость сопровождения бухгалтерии для розничной торговли?

Стоимость услуги будет зависеть от количества обработанных первичных документов, платежей входящих и исходящих, количества сотрудников, которым производится выплата заработной платы. Объема текущих задач и запросов бизнеса. Как правило, аутсорсинговая компания предлагает пару подходящих для заказчика комплексов услуг уже с фиксированной ежемесячной оплатой. После согласования условий сторонами, стоимость закрепляется в договоре и подлежит изменению только по факту согласия обеих сторон.

Иногда, может встать вопрос про восстановление бухгалтерии предприятия розничной торговли. Ситуация возникает при халатном ведении учета до перехода на аутсорсинг или работниками аутсорсинговой компании, от которой заказчик отказался. Очень часто ошибки приводят к проблемам с государственными органами, к увеличению налогового бремя, к катастрофе в бухгалтерском и налоговом учете. Кадровый учет может совсем отсутствовать. Это трудоемкий процесс и может занять определенное время, в зависимости от уровня запущенности всех участков бухгалтерии на предприятии. В таком случае заказчик понесет дополнительные расходы, после чего финансовый учет компании приведут в порядок, организуют правильный документооборот, сверку с налоговой и фондами.

Выбирая сотрудничество с надежной аутсорсинговой компанией, вы получаете бухгалтерский и налоговый учет, ведение кадров на высоком уровне. Опытные специалисты обеспечат среднеотраслевую налоговую нагрузку и перспективу развития вашего бизнеса.

Детальнее обсудить условия работы в нашей компанией вы сможете по телефону.