Бухгалтерские услуги в сфере торговли



Аутсорсинг бухгалтерия в сфере торговли

Предлагаем бухгалтерские услуги на аутсорсинге для предприятий, работающих в сфере торговли. Работает команда профессионалов. Сопровождение бухгалтерии по договору.

Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет «под ключ»
Используется сертифицированное программное обеспечение
Консультации специалистов по текущим вопросам в режиме 12/7


Калькулятор узнайте стоимость обслуживания

Система налогообложения
Сфера деятельности
Количество операций в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет


Дополнительные услуги

Ведение банк-клиента


Стоимость бухгалтерских услуг в месяц:

0


Особенности бухгалтерского учета в сферах торговли

 

Отдел бухгалтерии в сфере торговли требует постоянного контроля со стороны главного бухгалтера. Приходится контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату.

Выполнять эти и другие задачи может штатный сотрудник бухгалтерии или удаленный бухгалтер. Если вы хотите полностью делегировать обязанности главного бухгалтера, то лучше найти подрядчика, аутсорсинговую компанию. Так вы сможете полностью делегировать финансовый учет при максимальном контроле и ответственности сторон.

 
Комплексное сопровождение вашей бухгалтерии
Контроль качества на всех этапах рабочего процесса

Решаем поставленные задачи оперативно. Ведем учет обязательных платежей, следим за сроками
В штате есть бухгалтеры, юристы, кадровики и другие специалисты, готовые помочь вашему бизнесу


Как «Audston» обслуживает сферу торговли

Обеспечиваем сопровождение бухгалтерии предприятия в сфере торговли

1
Бухгалтер получает все необходимые текущие финансовые документы для качественной работы.
2
Кроме бухгалтерских услуг для сферы торговли, предоставляем налоговое планирование и кадровый учет.
3
Благодаря современному программному обеспечению все отчеты сдаются вовремя.
4
Все текущие процессы подлежать тщательному контролю.
5
Наши клиенты экономят на содержании штатного бухгалтера и бухгалтерии до 60%.
6
Выстраиваем правильную структуру процессов отдела бухгалтерии.



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Какие плюсы сотрудничества сфер торговли с компанией Audston

 
risk

Предупреждение о рисках

Мы заранее предупредим о рисках, посоветуем, как жить дальше и переведем с бухгалтерского на русский
head

Минимизация ошибок

Ничего не теряем, а каждую отчетность перед отправкой проверяют наши аудиторы
human-resources

Бухгалтер всегда под рукой

Отвечаем в мессенджерах за 5 минут, всегда на связи по телефону
policy

Заранее сообщим о налогах

Вовремя сдаем отчетность и будем ежемесячно сообщать сумму налога. Забудьте о том, что узнаете сумму в последний день


В результате сфера торговли получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

 
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Никита Чайка

Генеральный директор в Liberty-Art Events

Уже 2 года пользуюсь услугами компании. Очень ответственные и отзывчивые специалисты, которые вникают в мои вопросы и помогают на всех этапах задач. Без них как без рук))
профиль в Facebook

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston



Предприятие в сфере торговли — это бизнес, который можно развивать по всему миру. У таких компаний есть партнёры, как на территории России, так и за границей. Это значит, что при введении финансового учета необходимо соблюдать установленные сроки, нюансы законодательства и правила ведения учета. Чтобы оптимизировать часть финансов компании можно перевести отдел бухгалтерии на аутсорсинг, что позволит использовать их на развитие бизнеса.

Что такое удаленная бухгалтерия для сферы торговли

Это возможность получать качественные услуги по минимальной стоимости на рынке трудовых ресурсов. Специалисты аутсорсинговой компании выполнят все поставленные задачи, помогут разобраться в сложных ситуациях и всегда ответят на заданный вопрос. Заказчик всегда экономит время на решении кадровых и зарплатных вопросов. Своевременный контроль за отделом бухгалтерии на аутсорсинге производит подрядчик, а заказчик получает отчеты о проделанной работе и оценивает качество полученных услуг. Если вы хотите сотрудничать с нашей компанией, вам достаточно связаться с нами для уточнения вашего запроса и деталей.

Для начала выстроим правильную структуру бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Подтянем все незакрытые текущие дела и приведем в порядок ваш документооборот. Мы работаем с электронным документооборотом, бумажными оригиналами и их копиями. Документы для работы можно передать курьером, отправить на электронную почту или предоставить доступ к электронному обмену. Будем рады помочь в решении сложных задач вашего бизнеса.