Цена на услуги бухгалтерского аутсорсинга под запрос бизнеса. Опытные специалисты оперативно выполняют поставленные задачи. Предоставляем полноценную информационную поддержку, на связи 12/7 по потребности.
Наименование | Стоимость (руб.) |
---|---|
Цена ведения бухглтерии ИП | от 17000 рублей в месяц |
Цена ведения бухглтерии ООО | от 55000 рублей в месяц |
Подготовка Учетной политики для ООО | 25000 рублей |
Сверка с ИФНС, в стоимость входит создание базы 1С и подключение 1 Отчетность для обмена с контролирующими органами (при наличии ЭЦП- электронная цифровая подпись) | 7000 рублей для ИП и 15000 рублей для ООО |
Получение справки об отсутствии задолженности (для Заказчиков по действующим договорам) | бесплатно |
Подготовка сведений 2НДФЛ (для Заказчиков по действующим договорам) | бесплатно |
Подготовка первичных документов: Счет, счет-фактура, УПД (для Заказчиков по действующим договорам) | 200 рублей за документ |
Подгатовка платежного поручения (для Заказчиков по действующим договорам) | 50-100 п/п в месяц- 170 рублей ; 100- 200 п/п в месяц- 110 рублей; более 200 п/п в месяц- 80 рублей |
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 5000 рублей |
Консультация Вашего специалиста по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения | 7000 рублей |
Восстановление учета | от 55000 до 550000 рублей |
Особенности аутсорсинга бухгалтерских услуг
- анализ текущего учета, приведение в соответствие стандартам и требованиям;
- систематизация процессов бухгалтерского и налогового учета, кадров предприятия;
- комплексное ведение всех участков учета предприятия, работаем с 1С;
- расчет и начислении заработной платы штатным сотрудниками и по ГПХ;
- формирование, согласование и отправка текущих платежей компании;
- сверка с поставщиками, налоговой и фондами;
- оптимизация налоговой нагрузки до уровня среднеотраслевой;
- формирование и отправка всех видов отчетности в налоговую и фонды.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг по комфортной цене - наше предложение для бизнеса. Аутсорсинг бухгалтерии при регистрации компании или деятельности на уровне малого предприятия максимально выгодное решение. Ваша компания получает качественное сопровождение всех финансовых процессов при минимальных затратах.
В цену бухгалтерского аутсорсинга мы включаем
- полноценную поддержку и консультации по любым вопросам;
- услуги доставки первичных документов для работы и архивирование;
- любое общение с банковскими структурами, налоговой и фондами.
Учет ведется опытными специалистами с использованием лицензионного программного обеспечения. Все данные принадлежат заказчику и могут быть предоставлены по первому требованию. Все операционные процессы контролируются аудитором. Отчетность перед отправкой проверяется на предмет отсутствия ошибок. Все налоговые платежи и взносы согласовываются с руководством, собственником или предпринимателем.
Совместная работа с командой «AUDSTON» обеспечивает безопасность вашего бизнеса и прозрачность текущих процессов.
Цена бухгалтерского аутсорсинга зависит от
- выбранной системы налогообложения и формы организации;
- специфики деятельности компании, наличия лицензий;
- количества сотрудников в штате и по договорам ГПХ;
- объема первичной документации и количества платежей;
- структуры бизнеса и количества юридических лиц.
При выборе партнера - аутсорсинговой компании настоятельно рекомендуем подходить ответственно и получить рекомендации перед началом совместной работы. В практике по многим новым заказчикам приходится приводить учет в порядок и соответствие стандартам. Формировать учетную политику и кадровый учет с нуля. Это важные факторы которые приведут в будущем к отсутствию проблем с контролирующими органами. Приведут к качественному ведению бухгалтерского и налогового учета и к безопасной жизни бизнеса.
Для получения деталей и условий сотрудничества с «AUDSTON» заполните форму обратной связи, наш специалист обязательно свяжется с вами в комфортное время.