Комплексное ведение бухгалтерского учета в Москве и МО по оптимальной цене. Поможем в регистрации ООО или ИП, настроим бухгалтерский учет с нуля. Создадим учетную политику в соответствии с особенностями вашего бизнеса. Наши специалисты на связи 12/7 по всем запросам и текущим задачам.

Наименование Стоимость (руб.)
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого)
Подготовка сведений 2НДФЛ 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого)
Подготовка Учетной политики 3000 - 15000 (в зависимости от вида деятельности)
Сверка с ИФНС 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) 150 (за документ)
Подгатовка платежного поручения 100 (за документ)
Подготовка уточненной декларации 3000
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета 8000
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) 3000
Восстановление учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления
Получение справки об отсутствии задолженности 3000
Сопровождение при выездной проверке 2000 в час
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) 1500 в час
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса)
Поддержание базы 1000 в месяц
Декларация 3НДФЛ 500 - 1500
Получение полиса обязательного медицинского страхования 300 за 1 сотрудника
Услуги курьера в пределах МКАД 500 за одну поездку
Услуги курьера за пределами МКАД 1500 за одну поездку

Что включают цена на услуги по ведению бухгалтерского учета?

  1. Текущий аудит всех участков налогового, бухгалтерского и кадрового учета;
  2. Подготовка первичных документов в 1С, разнесение входящей документации;
  3. Начисление заработной платы сотрудникам, оплата налогов и взносов с ФОТ;
  4. Подготовка, согласование и оплата платежей любой сложности;
  5. Подготовка, согласование и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов по кадрам;
  6. Оплата налогов по основной и дополнительной системам налогообложения;
  7. Диалог и обратная связь по касаниям с налоговиками и контролирующими органами.

Качественное ведение бухгалтерского учета по рыночной цене всегда приводит бизнес к прозрачной и безопасной деятельности в своем направлении. Собственники компаний, их руководство и особенно сотрудники могут довериться профессиональным партнерам и спокойно выполнять свои обязанности. Получать полноценную информационную поддержку под запрос и своевременное выполнение задач связанных налогами и финансами. Компания «AUDSTON» обеспечит ведение бухгалтерского учета по адекватной цене, налогового и кадров предприятия на достойном уровне. Наша главная задача, принять за ориентир политику предприятия, ее вектор развития и двигаться в заданном ритме. “Кровеносная система” вашего бизнеса будет своевременно доставлять жизненно важные ресурсы в пункт назначения.

Основные ценности ведения бухгалтерского учета командой из «AUDSTON»

  • Проводим анализ текущих дел, организуем построение всех участков учета с нуля(в случае необходимости);
  • Определим особенности налогового, бухгалтерского и кадрового учета в зависимости от сферы бизнеса;
  • Проведем согласование условий совместной работы и внедряем в работу все пожелания заказчика;
  • Обеспечим полноценное комплексное ведение бухгалтерии и кадров предприятия;
  • Организуем текущий контроль показателей бухгалтерского и налогового учета.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг давно влился в рыночную экономику и положительно воспринимается в нашем обществе. Это выгодное предложение для всех сторон отношений. Специалисты аутсорсинговых компаний не скучают по делу, а полноценно загружены интересными задачами и полноценно их выполняют получая достойное вознаграждение. Штатные работники не всегда имеют полную занятость, а платить заработную плату приходиться каждый месяц и в полном объеме. Когда же компания набирает значительные обороты и имеет впечатляющий штат сотрудников естественно возникает потребность у бизнеса сформировать отдел бухгалтерии из 10-15 единиц. Но даже в этом случае крупные игроки берут консультации у аудиторских компаний для построения прозрачного бизнеса со своей культурой.

Наиболее распространенные ошибки при найме бухгалтера по ведению бухгалтерского учета по низкой цене в штат

  • Привлечение «недорогого» бухгалтера. Хотим отметить, что низко квалифицированный работник может допускать значительные ошибки. Каждая из которых приведет к предупреждениям, штрафам или проблемам с контролирующими органами.
  • Попытки быстро и большими суммами снизить уплату налогов. После длительного периода уплаты налогов их резкое снижение вызывает подозрения у налоговиков, Как правило они требуют разъяснений и причины снижения налоговой нагрузки.
  • Выбрана система налогообложения не соответствующая бизнесу. Для разных направлений предпринимательской деятельности, существуют более выгодные условия- налоговые для работы и извлечения максимальной прибыли.
  • Экономия на программном обеспечении. Работу бухгалтера можно облегчить с помощью профессионального ПО или усилить поддержкой специалистов нашей аутсорсинговой компании.

Вы можете оставить заявку по форме обратной связи для получения деталей и условий совместной работы.