У нас самая низкая цена на восстановление бухгалтерии. Восстановим бухгалтерию компании быстро и качественно. Восстановим документооборот и настроим бухучет. Работаем без выходных под запрос, стабильные цены на услуги.

Наименование Стоимость (руб.)
Подготовка сведений по индивидуальному Персонифицированному учету 4000 (свыше 10 человек + 300 за каждого)
Подготовка сведений 2НДФЛ 3500 (свыше 10 человек + 200 за каждого)
Подготовка Учетной политики 3000 - 15000 (в зависимости от вида деятельности)
Сверка с ИФНС 3000 - 50000 (в зависимости от наличия разногласий с ИФНС)
Подготовка первичных документов (Счет, счет-фактура, накладная) 150 (за документ)
Подгатовка платежного поручения 100 (за документ)
Подготовка уточненной декларации 3000
Подготовка документов на возмещение НДС из бюджета 8000
Подготовка документов на возмещение денежных средств из ФСС (пособий и больничных) 3000
Восстановление учета 70% от ежемесячного обслуживания, за каждый месяц восстановления
Получение справки об отсутствии задолженности 3000
Сопровождение при выездной проверке 2000 в час
Устная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (сложная) 1500 в час
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения 500 - 5000 (в зависимости от сложности вопроса)
Поддержание базы 1000 в месяц
Декларация 3НДФЛ 500 - 1500
Получение полиса обязательного медицинского страхования 300 за 1 сотрудника
Услуги курьера в пределах МКАД 500 за одну поездку
Услуги курьера за пределами МКАД 1500 за одну поездку

Случаи, в которых необходимо восстановление бухгалтерии:

  • Безответственное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Отсутствует квалификация у штатных работников
  • Полная или частичная потеря документации и архива
  • Увольнение главного бухгалтера по личным непредвиденным обстоятельствам
  • Отсутствует периодический аудит и контроль работы
  • Подготовка к налоговым плановым и встречным проверкам
  • Контролирующие органы часто начисляют пени и штрафы

Основные этапы по восстановлению бухгалтерии:

  • анализ текущего учета и имеющейся первичной документации;
  • проверка налоговых платежей: начисленных и уплаченных;
  • сверка с налоговой и фондами на предмет наличия задолженностей;
  • сдача просроченной отчетности, корректировок;
  • восстановление первичной документации и уплата долгов компании;
  • восстановление налоговых и бухгалтерских регистров, обороток;
  • возврат из бюджета переплат по налогам и взносам;
  • формирование архива документального компании.

Услуга по восстановлению бухгалтерского учета необходима для безопасного ведения дел на предприятии. Качественного развития вашего бизнеса сейчас и в будущем. Для формирования положительной репутации на рынке, у банков и в налоговой.

Компания «AUDSTON» предлагает комплекс услуг по восстановлению и ведению бухгалтерии для вашего бизнеса. Качественно воссоздадим бухгалтерский, налоговый учет и кадры. Опытные специалисты предложат и согласуют оптимальную стратегию для возобновления законной деятельности вашего предприятия.

Цена на восстановление бухгалтерии зависит от:

  • Специфики деятельности вашей компании и годового оборота;
  • Выбранной системы налогообложения вашего предприятия;
  • Периода восстановления учета и документации(месяц, квартал, год);
  • Время затраченного специалистами на восстановление бухгалтерии;
  • Способа восстановления (частичный или полный).

Стоимость услуг определяется и согласовывается с заказчиком. Оговариваем порядок действий и сроки выполнения работ. Выделяем необходимое количество специалистов.

Восстановленный вовремя бухгалтерский учет позволяет:

  • спокойно и безопасно продолжать деятельность компании;
  • экономить ресурсы на переплатах налогов и взносов;
  • формировать положительный авторитет в вашей сфере.

Для получения подробностей совместной работы оставьте заявку по форме обратной связи. Наш представитель свяжется с вами в удобное для вас время.