Audston Аутсорсинг бухгалтерия

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве



Бухгалтерский аутсорсинг в Москве!

Наиболее выгодный способ бухгалтерского обеспечения компании



Что вы получите, обращаясь в Аудстон за бухгалтерским аутсорсингом

При оказании правовой и финансовой помощи специалисты «Аудстон» предоставляют следующие услуги и операции:

Проведение глубокого анализа и проверки текущей бухгалтерии предприятия либо фирмы.
Обеспечение полного юридического и налогового контроля над финансами организации.
Помощь в восстановлении налогового учёта «с нуля».
Комплексное ведение бухгалтерского учёта.
Оптимизация налоговой нагрузки на фирму.
Оптимизация времени и ресурсов для экономии средств клиента.
Налаживание расчета заработной платы и авансов для сотрудников за месяц.
Подготовка финансовых отчётов, подача документов в налоговую службу.
Оформление управленческой отчётности (за запросу заказчика).
Помощь в планировании и формировании учётной политики предприятия или ИП.
Предоставление подробных консультаций опытными специалистами (входит в стандартную стоимость аутсорсинга).
Другие услуги, связанные с бухгалтерским учётом ООО или индивидуальных предпринимателей.


Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Любой современный бизнес нуждается в бухгалтерском сопровождении. Содержание штатного специалиста требует у организации немалых затрат. Но без бухгалтера обойтись тоже не получится, ведь ведение бухучета предполагает сложную работу с большим количеством документов для налоговой отчетности. Разумным и выгодным решением становится аутсорсинг. Компания «Аудстон» как раз предлагает профессиональное бухгалтерское обслуживание для ИП и ООО из разных областей экономики.

6 причин доверить бухгалтерию Audston

Компания «Аудстон» предоставляет профессиональные услуги бухгалтерского аутсорсинга в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России с максимально приятными и выгодными условиями. Мы предлагаем следующие преимущества сотрудничества, за которые следует выбирать нас:

  1. Высокий уровень профессионализма: рабочий штат представлен квалифицированными бухгалтерами и аудиторами, имеющими богатый опыт работы в области outsourcing. При этом каждый сотрудник регулярно проходит курсы повышения своей квалификации. Благодаря этому команда профессионалов способна решить любые вопросы по бухучету, гарантируя высокое качество предлагаемых услуг.
  2. Непрерывное обслуживание: наши специалисты прекрасно понимают реалии современного бизнеса, поэтому поддержка бухучёта компаний заказчиков и связь с клиентами осуществляется ежедневно, включая праздники и выходные.
  3. Максимальная степень безопасности: деятельность каждого нашего бухгалтера и аудитора официально застрахована, что снижает возможные риски во время ведения налогового и бухучёта фирм клиентов.
  4. Использование современных технологий: благодаря передовому программному обеспечению специалисты обеспечивают оптимизацию всех процессов ведения бухгалтерского учёта, электронного документооборота и подачи налоговых деклараций, что делает их максимально быстрыми и эффективными.
  5. Гарантия юридической защиты: мы сотрудничаем с заказчиками только на основании официального договора с предоставлением дополнительных гарантий защиты и стабильности их бизнеса.
  6. Комплексный подход: наша команда оказывает комплексную поддержку «под ключ», которая предусматривает прямое взаимодействие с ФНС и другими государственными структурами.

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета на предприятии. По договоренности, можем провести аудит для контроля сотрудников вашего отдела бухгалтерии. Или оказать содействие, поддержку вашим специалистам в трудных ситуациях.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве и Санкт-Петербурге нашей компанией предусматривает полное финансовое сопровождение и управленческий учет.

 

Обращаясь в «Audston»
вы получаете


survey

Швейцарский нож

Решим любой возникший вопрос командой профессионалов
speech-bubble (1)

Удобную форму связи

Мгновенно отвечаем во все мессенджеры и звонки

coins (1)

Финансовую гарантию

Мы отвечаем за ошибки и недочеты финансово
time (2)

Команду без выходных

Понимаем реалии бизнеса, работаем без выходных


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Александр Мисюра

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram



Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

В современном мире, бухгалтерское сопровождение бизнеса и аутсорсинг финансовых услуг стал неотъемлемой частью ведения дел в рамках закона. Что помогает экономить ресурсы на старте предпринимательской деятельности.

Когда необходим бухгалтерский аутсорсинг

Для ведения бухгалтерского учёта нужна максимальная точность, высокий профессионализм и постоянное, пристальное внимание. Данная задача является сложной и затратной в малом и среднем бизнесе, ведь в этом случае нужно нанимать в штат квалифицированного бухгалтера. Для небольших фирм наиболее выгодным решением как раз становится бухгалтерский аутсорсинг. Такая узкоспециализированная услуга идеальна в следующих случаях:

  • Стартапы: на начальных этапах становления бизнеса очень важно закладывать хороший фундамент для дальнейшего роста и развития, затрачивая минимум ресурсов на полноценный бухгалтерский отдел.
  • Снижение общих расходов на организацию рабочих мест: если ведение бухгалтерии не нуждается в постоянном присутствии специалиста в офисе, можно обеспечить успешное решение задач по учёту и подготовке документов в удалённом режиме.
  • Ограниченный объём бухучёта: в таких ситуациях стоимость услуг сторонних специалистов становится более низкой, чем уровень расходов на выплату зарплаты штатным бухгалтерам.

Также бухгалтерский аутсорсинг востребован, когда нужна профессиональная помощь экспертов. Такая услуга становится настоящим спасением в тех ситуациях, когда нужно решить сложные бухгалтерские задачи или если возникли проблемы с налоговыми отчётами.

Аутсорсинг бухгалтерского учета может включать и управленческий учет, и бюджетирование. Что позволит следить за основными показателями деятельности предприятия и составить стратегическое планирование на будущее.

Виды бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерии может предусматривать разные виды услуг, входящих в конкретный тариф. От этого напрямую зависит стоимость помощи сторонних специалистов. Выделяют следующие виды аудита и обслуживания бухучёта:

  • Постоянное обучение и контроль специалистов
  • Опыт работы в разных отраслях
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, кадры

Стоимость ведения бухучета на аутсорсинге зависит от количества операций и объемов задач в месяц. Если производится меньше текущих действий, то и оплата за услуги соответственно снижается. Оплата услуг напрямую зависит от показателей предприятия, а не от графика рабочего дня, больничных и оплачиваемого отпуска.

Почему вам выгодно передать бухгалтерию на аутсорсинг

Заказ аутсорсинга бухгалтерии – крайне выгодный вариант для любых видов и масштабов бизнеса, особенно для индивидуальных предпринимателей и небольших ООО, стремящихся оптимизировать расходы и улучшить эффективность учётных операций. Такая услуга пользуется сегодня огромной популярностью среди представителей разных сфер и направлений бизнеса. Можно выделить три ключевых преимущества, почему следует передать ведение бухучёта аутсорсинговой компании:

  • Сокращение затрат: то, сколько стоит бухгалтерский аутсорсинг, намного ниже, чем содержание специалиста в штате, особенно если учитывать отпускные и больничные выплаты. При этом владелец бизнеса экономит на обслуживании рабочего места, покупке специализированных программных продуктов.
  • Получение широкого спектра бухгалтерских услуг: аутсорсинг затрагивает каждый аспект бухучёта и ведения документооборота, что гарантирует надёжную и профессиональную поддержку бухгалтерии. При этом оказываемые услуги адаптируют под конкретный бизнес для обеспечения гибкости и экономии ресурсов фирм клиентов.
  • Соблюдение сроков: специалисты аутсорсинговой компании имеют большой опыт, что позволяет им восстанавливать, оптимизировать и вести бухучет с быстрой подготовкой и своевременной сдачей необходимой документации. Это минимизирует риск штрафов и пеней из-за просрочки предоставления отчётности.

Цены на услуги компании «Аудстон» представлены в рублях в прайс-листе на сайте или в виде тарифов.

Опытные специалисты «AUDSTON» всегда готовы помочь и оказать поддержку вашему бизнесу.


Ответы на часто задаваемые вопросы

По какой статье принять к расходам аутсорсинговые услуги на УСН?
Согласно ст. 346.16 НК РФ, выплаты за помощь аутсорсинговой компании (бухгалтерам, юристам и т. д.) следует проводить как расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги.
К какому виду затрат относится аутсорсинг?
При оформлении отчётности расходы на аутсорсинговые услуги считают как затраты на обычные виды деятельности – управленческие расходы (согласно п. 9 ПБУ 10/99). Вначале их следует отражать по счёту 26 «Общехозяйственных расходов» за период оказания услуги аутсорсером (вне зависимости от их оплаты компанией).
Может ли аутсорсинговая компания быть главным бухгалтером?
В договорах не прописывается, что аутсорсинговые компании берут на себя обязанности главбуха. Юридически специалисты сторонних компаний занимаются только ведением первичной документации и составлением отчётности.
Кто отвечает перед заказчиком за результат услуг по договору аутсорсинга?
В договорах на оказание бухгалтерского аутсорсинга обычно прописывается, что за результат оказываемых услуг перед заказчиками отвечают непосредственно аутсорсеры, которые несут ответственность за корректность оформленных документов и подачу налоговых отчётов.
В чем заключаются преимущества аутсорсинга?
Главным преимуществом аутсорсинга является сокращение расходов на ведение бухучёта и получение высококачественного финансового обслуживания.
Москва