Audston Аутсорсинг бухгалтерия

Бухгалтерское сопровождение в Москве



Комплексное бухгалтерское сопровождение

«AUDSTON» - аутсорсинговая компания в Москве и Санкт-Петербурге по услугам бухгалтерского сопровождения бизнеса. Предлагаем комплексный подход к ведению бухгалтерии вашей компании



Что включает бухгалтерское сопровождение?«Бухгалтерское сопровождение»

Услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса предусматривают выполнение следующих задач:

Формирование и отправка отчётности: готовим, проверяем и сдаем ежемесячную, квартальную и годовую отчетность. Уведомления о начисленных суммах налогов, расчеты и прочие формы отчетов.
Налоговый бюджета: формируем текущие показатели и бюджет будущих платежей для контроля лимитов дохода в зависимости от выбранной системы налогообложения.
Ежемесячная сверка: каждый месяц отправляем запрос в ФНС на предмет наличия переплат или задолженностей, сверка с основными контрагентами.
Проверка контрагентов: перед отправкой платежей и под запрос заказчика осуществляем проверку ООО или ИП с помощью современных сервисов по выявлению рисков.
Настройка бухгалтерского и налогового учёта: закрепляем ответственных специалистов на разные участки и дополнительный контроль.
Информационная поддержка: по текущим вопросам бизнеса, возникающим в деятельности компаний.
Электронный документооборот: подключение и настройка обмена по ЭДО, согласование и подписание документации, в т.ч. Договора, акты, УПД, накладные и прочие.
Текущие консультации: наши специалисты обеспечивают оперативную связь по возникающим вопросам.
Оптимизация процессов: в течение первых месяцев совместной работы даем рекомендации по возможному отказу от большого количества не эффективных действий и не нужных процессов. Внедрение программ для контроля и управления.
Ведение кадровый учёт и заработная плата: при сопровождении бизнеса заказчиков Audston формирует расчёты зарплаты и аванса сотрудникам, вознаграждений и пособий; готовим платежные поручения на их выплату, уплату налогов и страховых взносов в бюджет государства.
Текущий анализ бухгалтерии: после подписания договора о совместной работе проводим независимую проверку деятельности предприятия заказчика для оценки текущего состояния бухучёта на предмет наличия несоответствий стандартам и возможностей снижения налоговой нагрузки. Поиск возможностей улучшить бюджет предприятия и снижения расходов. Устанавливаем возможные риски прошлых периодов для исключения штрафных санкций во время налоговых камеральных проверок.


Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Действующее законодательство России обязывает каждую организацию контролировать финансовые операции и документооборот, формировать и сдавать налоговые отчёты. Для ведения бухгалтерского учёта нужны квалификация и время, а содержание штатного бухгалтера считается дорогим удовольствием. По этой причине бухгалтерское и налоговое сопровождение становится востребованной услугой.

Audston предлагает комплексную услугу по сопровождению бухгалтерии ООО и ИП в Москве. Мы работаем с представителями малого и среднего бизнеса, частными фирмами. Решаем сложные задачи в зависимости от особенности бизнеса и направления деятельности.

6 причин доверить бухгалтерию Audston

Компания Audston оказывает комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса и предлагает следующие преимущества сотрудничества:

  1. Отраслевой опыт и профессионализм: команда состоит из квалифицированных бухгалтеров, которые помогают предпринимателям учесть особенности рынка, рекомендации ФНС по налоговой нагрузке и возможные инструменты снижения налоговых платежей в рамках законодательства.
  2. Комплексные услуги: можем выполнить разовую услугу, исходя из согласованного объема работы и ее полаты, так и комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса. Можем увеличивать объем задач и соответственно тариф по мере развития предприятия и количества работы.
  3. Материальная выгода: можем зафиксировать на первое полугодие совместной работы лояльную стоимость услуг, значительно ниже рынка. Но при условии набора скорости и объема бизнеса, стратегически увеличить наше вознаграждение за честный труд. Благодаря этому предложению предприятие имеет возможность дешево получать бухгалтерское сопровождение «под ключ» в начале своего Пути.
  4. Договорные условия и ответственность сторон: «Аудстон» сотрудничает с заказчиками только на основании официального договора, где прописываются согласованный условия, обязательства и гарантии совместной работы.
  5. Оперативное решение проблем: специалисты готовы принять задачу в рабочем чате, решить ее и обеспечить информационную поддержку в любой день недели. Мы ценим время сторон создавая комфортную коммуникацию. Бухгалтерия от Audston выполнит поставленные задачи в срок.
  6. Развитие бизнеса: выбирая бухгалтерское сопровождение от «Аудстон», получаете возможность честно и ответственно строить бизнес, развивать его объемы и улучшать технологически основные процессы. А внешние движения циклов и шум - мы возьмем на себя.


 

Обращаясь в «Audston»
вы получаете


survey

Швейцарский нож

Решим любой возникший вопрос командой профессионалов
speech-bubble (1)

Удобную форму связи

Мгновенно отвечаем во все мессенджеры и звонки

coins (1)

Финансовую гарантию

Мы отвечаем за ошибки и недочеты финансово
time (2)

Команду без выходных

Понимаем реалии бизнеса, работаем без выходных


Клиенты говорят о нас

Николай Власов

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"

AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Александр Мисюра

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Глеб Беленков

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston




Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


  • Когда необходимо бухгалтерское сопровождение?

    Комплексное бухгалтерское обслуживание особенно актуально для:

    • Индивидуальных предпринимателей. ИП имеют возможность вести деятельность без сотрудников. Если в штате нет ни одного специалиста, которому можно доверить полноценную работу с финансовыми документами, отличным решением станет аутсорсинг бухгалтерии. Опытные бухгалтеры «Аудстон» готовы взять на себя обязанность по подготовке и сдаче налоговых уведомлений, деклараций; расчет, уплата налогов и взносов; отражение в 1С первичных документов по покупке и продаже. В таких условиях сотрудничества индивидуальный предприниматель получает возможность свободно распоряжаться своим временем.
    • Участников ООО. Обеспечим учредителей информационной поддержкой во время регистрации новой компании, предоставим расчеты, исходя из бизнес плана, для определения подходящей системы налогообложения. Когда основной штат укомплектован, настроена бухгалтерия и подписан договор аутсорсинга с  сторонней организацией, участники могут продолжить прежний уклад жизни. Ответственность третьего лица при оказании услуг значительно выше, штатных работников. Мы обеспечим дополнительный контроль и присмотрим за основными производственными процессами.
    • Управляющего, руководителя или главного бухгалтера. Часто взаимодействуем с управляющими, которые представляют интересы собственников и предпринимателей. Когда все основные процессы: согласования и операционного управления делегированы. Принимаем запросы и от главного или единственного бухгалтера организации, как правило помогаем разобраться с новым направлением деятельности или провести анализ учета за предыдущие периоды или подсказать направления для экономии средств. Для руководителей ведем финансовый учет, под запрос делаем управленческие отчеты. Иногда проводим комплексные сверки с ФНС, полный или выборочный аудит бухгалтерии, анализ отчетности, проверочные расчеты уплаты налогов, и архивов основной документации.
    • Физического лица. Редко помогаем частным лицам разобраться с полученными доходами за предыдущий год, их налогообложением с применением правомерных вычетов. Получаем копии документов для  составления расчетов, формируем показатели для декларации 3НДФЛ, отправляем суммы НДФЛ для согласования. По желанию заказчика можем подготовить оплату налога и отправить отчет.

    В ситуациях выше бухгалтерское сопровождение от компании «Аудстон» станет подходящим вариантом.

    Бухгалтерское обслуживание на старте развития бизнеса

    Компании, что уже используют бухгалтерское обслуживание, имеют возможности развиваться и совершенствовать производственные процессы. А вот на этапе создания предприятия необходимо настроить некоторое количество бухгалтерских процессов, ответственность и контроль. Если настроить бухучёт качественно на старте, он сможет работать на протяжении всего периода дальнейшей деятельности организации. Имея опыт построения и ведения учета в разных сферах деятельности, принимаем активное участие в формировании отдела бухгалтерского учета. Создаем учетную политику, формируем базу 1С и важные регистры бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

    Компания «Аудстон» предлагает комплексное решение, что включает возможность формирования учета и  текущее бухгалтерское сопровождение деятельности предприятий.

    От чего зависит цена бухгалтерского обслуживания

    Стоимость бухгалтерского сопровождения определяется персонально, с учётом следующих параметров:

    • Система налогообложения. Каждый режим имеет свои особенности, которые влияют на то, сколько стоит бухгалтерское сопровождение. ИП на патенте получит самый низкий тариф, а вот бухучет ООО на общей системе налогообложения значительно дороже, из-за сложности учета и объема данных для его формирования.
    • Количество сотрудников. За последние пару лет государство настроило твердый контроль за движением кадров, что привело к увеличению количества дополнительной отчетности и налоговых платежей. Уведомления на прием и увольнение работника, ежемесячный отчет с реестром сотрудников, два раза в месяц уведомление по уплате НДФЛ. Квартальные и годовые отчеты с подробным анализом кадрового учета, начислений и выплат. Значительный объем задач для организаций и ИП – работодателей.
    • Сфера деятельности и ВЭД. Например, если предприниматель ведет деятельность связанную с торговлей на маркетплейсе, мы дополнительно включаем в тариф фиксированную сумму из-за увеличения объема работы и специфики задач. А для компаний, что имеют импорт/экспорт товара или услуг за границу, привлекаем наших специалистов с квалификацией ВЭД. Есть важные особенности в валютных переводах, постановке контракта ВЭД на учет, отражении документов в программе учета. Дополнительная отчетность в ФТС.
    • Объёма бизнеса. В тарифах «Аудстон» заложена прямая зависимость стоимости сопровождения бухгалтерии от объема обработанных первичных документов за период, количества платежей, количества документов по выпискам и других параметров предприятия.

    Порядок привлечения бухгалтерского сопровождения

    Чтобы заказать комплексное обслуживание вашей бухгалтерии, необходимо:

    1. Оформить заявку на сайте: вы подаёте запрос на интересующую услугу с помощью онлайн-формы.
    2. Согласовать объем работы: узнаем ваши пожелания, структуру бизнеса, особенности и количество задач.
    3. Подписать договор: закрепляем согласованные параметры совместной работы, обязанности и ответственность сторон.
    4. Настроить взаимодействие команд: приступаем к объёму запланированных работ, добавляем ответственных специалистов в рабочий чат, формируем повторяющиеся задачи и фиксируем контроль.
    5. Обратная связь: первые месяцы совместной работы, докручиваем взаимодействие сторон, прием-выполнение поставленных задач, берем отзыв управляющего или предпринимателя о качестве текущих настроек.

    Преимущества бухгалтерского сопровождения

    Привлекая бухгалтерское сопровождение от аутсорсинговой компании бизнес может получать преимущества:

    • Комплексное бухгалтерское обслуживание по цене одного специалиста: аутсорсинг позволяет закрыть все участки по бухучёта и кадры. Налоговый учет с подачей отчётности и уплатой налогов. А еще возможность текущего контроля выполнения задач. Все текущие процессы аутсорсер берет на себя, чтобы освободить ресурсы и время предпринимателя.
    • Снижение расходов компании: при комплексном бухгалтерском сопровождении на аутсорсинге отсутствуют траты средств на организацию рабочих мест, повышения квалификации работников, покупку и настройку специализированного программного обеспечения. А еще нет необходимости платить сотрудникам зарплату, больничные, отпускные и налоги в размере 40% от суммы выплат. Это позволит значительно сократить текущие расходы и пополнить оборотные средства компании.
    • Услуги круглый год: закрепленные в рабочем чате специалисты взаимозаменяемы, в течение года задачи заказчика подлежат обязательному выполнению. А при необходимости получить экспертное заключение по заданному вопросу, что будет составлено на основании предыдущего опыта.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли предоставлять документы в бумажном виде?
Да, специалисты нашей компании работают как с бумажными, так и с электронными документами.
Оказываете ли вы услугу кадрового учёта?
Да, конечно. В эту услугу входит подготовка кадровой документации на прием, отражение в программе приказа о найме или увольнении работника, о предоставлении отпусков, расчёт заработной платы, больничных и других платежей. Подготовка и отправка уведомлений и кадровой отчётности.
Какие отчёты нужно подавать компаниям?
Действующее законодательство России предусматривает ежемесячную, квартальную и годовую отчётность. Основной перечень зависит от системы налогообложения и наличия сотрудников в штате организации. Под ваш четкий запрос, сможем индивидуально сообщить весь перечень обязательств.

Москва