Работа в системе Честный знак
Поможем вывести продукцию на рынок с обязательной маркировкой

Берём на себя технические, юридические и учётные аспекты обязательной маркировки

Производство, импорт, ритейл - покрываем любые сценарии

Гарантируем старт работы без простоев
Как Audston помогает с организацией обязательной маркировки товаров в системе «Честный ЗНАК»
Оставьте заявку на консультацию
6 причин доверить Audston работу с системой “Честный ЗНАК”
- Мы сопровождаем развитие бизнеса - вы сосредотачиваетесь на прибыли, а процессы маркировки берем на себя
- Комплексный подход - маркировка, бухгалтерский учет, налоги и кадровое сопровождение объединены в одной услуге
- Высочайшее качество услуг - мы не гонимся за количеством, а ценим качество и долгосрочное сотрудничество
- Удобный график работы - наши специалисты доступны даже по выходным и праздникам, чтобы не тормозить ваши процессы
- Экспертность в маркировке - знаем особенности системы Честный ЗНАК, процесс, оборудование, ошибки, и умеем с ними работать
- Минимизация рисков и штрафов - обеспечиваем соответствие требованиям закона, избегая лишних расходов и простоев
Клиенты говорят о нас
Николай Власов
Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания "Инвестрика"AUDSTON - это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними...

Евгений Филиппов
OGNImo Освещение фасадов и территорийРаботаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!

Александр Мисюра
Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.

Глеб Беленков
Генеральный директор в Implant CompanyImplant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.

Особенности организации маркировки товаров
Главная задача системы «Честный ЗНАК» (ЧЗ) — сбор информации о реализуемой на рынке продукции в единой базе. Это позволяет потребителям бесплатно находить сведения о происхождении товаров и убеждаться в их качестве. Обязанность маркировать продукцию цифровыми кодами возложена на каждого производителя, импортера иностранных изделий, дистрибьютора и ритейлера. Отдельную ответственность несут продавцы, а также компании и предприятия, которые осуществляют хранение, обработку, транспортировку и реализацию продукции.
Система «Честный ЗНАК» была создана сравнительно недавно — в 2015 году. Первоначально целью ее внедрения было отслеживание медикаментозных препаратов. Однако из-за сложности маркировки лекарств сервис начали использовать для мониторинга других категорий товаров. В 2017 году правительство приняло решение наносить идентификационные знаки на максимально широкий ассортимент продукции.
На сегодняшний день в России обязательная маркировка применяется к следующим категориям товаров легкой и тяжелой промышленности:
- шубам, изделиям из меха;
- табачной и никотиносодержащей продукции;
- медицинским препаратам и изделиям;
- обуви;
- парфюмерии, туалетной воде, духам;
- ювелирным изделиям (за исключением серебряных);
- фотоаппаратам и фотовспышкам;
- автомобильным шинам;
- одежде, изделиям из текстиля;
- всей молочной продукции;
- икре осетровых и лососевых рыб;
- питьевой бутилированной воде;
- слабоалкогольным и крепким алкогольным напиткам;
- креслам-качалкам, коляскам;
- велосипедам;
- БАДам и антисептикам.
Перечень изделий, подлежащих регистрации в единой информационной системе, ежегодно расширяется. Чтобы избежать ошибок и проблем с контролирующими органами, важно следить за обновлениями списка и своевременно интегрировать программу маркировки.
Способы и этапы внедрения «Честного ЗНАКА»
Существует два основных способа организации работы по маркировке товаров по государственной системе «Честный ЗНАК»: самостоятельно или с помощью сторонних специалистов. Компания Audston помогает наладить генерацию и нанесение идентификационных кодов на производимые, импортируемые или реализуемые товары.
Процедура интеграции включает следующие этапы:
- Получение усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП);
- Установка программного обеспечения для работы с УКЭП;
- Регистрация в системе автоматической идентификации «ГС1 РУС»;
- Получение кодов GTIN на конкретные группы товаров;
- Регистрация в системе «Честный ЗНАК»;
- Описание продукции с полными атрибутивными признаками — через личный кабинет на сайте ЧЗ;
- Заказ и оплата генерации идентификационных кодов;
- Выбор оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, онлайн-касс) и программного обеспечения (товароучетной системы), настройка работы с маркировочными знаками;
- Создание этикеток с кодами Data Matrix;
- Выбор оператора и настройка ЭДО;
- Обучение работе с универсальными передаточными документами (УПД);
- Формирование и отправка отчетов о нанесении кодов в Государственную информационную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ);
- Введение маркированных товаров в оборот;
- Выведение маркированной продукции из оборота при продаже конечным потребителям.
Кому мы помогаем наладить работу с «Честным ЗНАКОМ»
Наша компания оказывает профессиональную помощь в организации работы по маркировке производимых, импортируемых и реализуемых товаров с комплексным сопровождением и консультацией. Мы работаем со всеми участниками рынка, в том числе с теми, кто только начинает осваивать систему.
Благодаря комплексному подходу специалисты Аудстон помогают преодолеть любые сложности — от настройки ЭЦП до учета остатков. С нами активно работают:
- Импортеры и производители — помогаем зарегистрироваться в «ГС1 РУС», получить идентификатор GTIN и заказывать коды маркировки.
- Дистрибьюторы — настраиваем электронный документооборот (ЭДО) для удобной обработки универсальных передаточных документов (УПД) и приема товаров.
- Розничные и оптовые продавцы — помогаем оформлять машиночитаемые доверенности (МЧД), чтобы сотрудники могли сдавать отчеты и подписывать документы от лица компании.
Особенности подключения к системе ЧЗ
Работа с маркировкой товаров включает несколько основных процессов:
- Регистрация на сайте «Честного ЗНАКА». Наша компания помогает пройти процедуру создания профиля организации в системе. Для этого необходима электронная подпись и базовые данные: название компании, юридический адрес, ИНН, действующая электронная почта и т. д.
- Приемка маркированной продукции. Мы налаживаем прием накладных в формате УПД через сервисы ЭДО, оформляем корректировки и возвраты. При приемке специалисты сканируют коды, что позволяет убедиться в соответствии Data Matrix на упаковке с данными в накладных.
- Продажа маркированных товаров на кассе. Мы подбираем кассовые программы, которые напоминают о необходимости считывания кодов при продаже, указывают информацию о маркировке в чеках и передают сведения в ОФД. На основании данных оператор сообщает в систему «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота.
- Маркировка остатков. Помогаем наладить запрос кодов для остатков в системе «Честный ЗНАК». Полученные коды наносятся на ярлыки и этикетки, после чего продукция вводится в оборот.
- Ведение учета. С помощью учетных сервисов автоматизируется работа с накладными, отчетами, актами, инвентаризацией и продажами. Программы позволяют назначать цены и скидки, печатать ценники и штрих-коды, анализировать прибыль и рентабельность.
- Интеграция с 1С и бухгалтерией. Настраиваем загрузку накладных и получение приходных ордеров в 1С и других бухгалтерских системах.
- Выведение товаров из оборота. Надежный оператор ОФД обеспечивает автоматическую передачу данных о кассовых операциях в систему «Честный ЗНАК». Информация также направляется в ФНС в соответствии с ФЗ №54. Через личный кабинет можно контролировать смены, возвраты, выручку и статистику продаж по всем торговым точкам.
Компания Audston не оставит вас наедине с трудностями маркировки. Мы обеспечиваем техническую и консультационную поддержку.
📞 Для получения консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 278-11-43 или отправьте заявку через форму обратного звонка на сайте.
