Audston Аутсорсинг бухгалтерия


Работа в системе Честный знак

Поможем организовать работу системы «Честный ЗНАК» для ИП и компаний, занимающихся производством, импортом или торговлей продукции, которая подлежит обязательной маркировке товаров.


Как Audston помогает с организацией обязательной маркировки товаров в системе «Честный ЗНАК»

Подключим бесплатный или платный сервис электронного документооборота, наладим доступ с ключом и передачу информации оператору «Честного ЗНАКА» – Центру развития перспективных технологий.
Зарегистрируем бизнес клиента к госсистеме «Честный ЗНАК», подключим маркировку для розничных и оптовых продавцов, производителей, импортёров.
Получим электронную цифровую подпись для Единого портала государственных услуг со встроенной лицензией, носителем и настройкой на компьютере заказчика.
Заведём номенклатуру продуктов в КМТ и создадим коды GTIN для генерации знаков маркировки.
Подберём рабочее оборудование для работы с контрольно-идентификационными знаками (принтеры, сканеры, терминалы, кассы и пр.).
Выпустим коды маркировки в госсистеме «Честный ЗНАК» с оформлением заявки, предоставлением контактов и реквизитов для оплаты кодов.
Введём контрольно-идентификационные знаки в оборот, напечатаем этикетки маркировочными кодами.
Разработаем формат печати этикеток для конкретных карточек товаров.
Проведём аутсорсинг операций по маркировке при приходе партий продукции, формировании отгрузки, оформлении возврата, внесении новых товаров в номенклатуру и т. д.
Подготовим УПД с кодами маркировки, оформим информационные справки, отчёты и другую сопроводительную документацию, выполним аудит.
Выполним типовую настройку «1С:Мой склад» для интеграции «Честного ЗНАКА» с помощью стандартных модулей и типовых схем.
Проведём консультации, обучим сотрудников компании заказчика работе с системой «Честный ЗНАК».

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Преимущества сотрудничества с компанией Audston при работе с системой «Честный ЗНАК»

  • Сопровождение развития бизнеса. Заказчики уделяют внимание только росту прибыли своего предприятия, а обязанности по маркировке и сопровождающие процессы берут на себя наши специалисты.
  • Применение комплексного подхода. Наша политика сотрудничества направлена на обеспечение комплексного обслуживания бизнеса клиентов – мы ведём бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт при производстве, доставке, торговле товарами с идентификационными кодами data matrix.
  • Высочайшее качество оказываемых услуг. Огромное количество клиентов при низком среднем чеке на услуги приводят к хаосу у исполнителя и задолженностям перед клиентами. Поэтому Аудстон не гонится за количеством заказчиков, ведь для нас главным критерием оценки совместной работы является предоставление услуг первоклассного качества.
  • Удобный график работы. Наши специалисты трудятся в даже по выходным и праздничным дням, выполняя поставленные клиентами задачи для удовлетворения бизнес процессов.

Клиенты говорят о нас

Инесса /ИП Диана Карпович/

ИП, торговля на Маркетплейсах Вайлдберриз и Озон
/город Санкт-Петербург/

Сотрудничаем с Евгением и его командой более двух лет. Обеспечивают комплексное обслуживание моего бизнеса. Основное направление торговля розничная через маркетплейсы трикотажем: женская одежда и аксессуары: платья, жакеты, джемпера, юбки. Основной поставщик из Республики Беларусь. Платежи и импорт товара в рамках таможенного союза, учет с маркетплейсами, расчет налогов, ежемесячный НДС, все задачи решают своевременно и четко.
профиль в Instagram

Евгений Филиппов

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Роман Петров

ООО "Пи Энд Эм Дистрибьюшн", торговля на Маркетплейсах Вайлдберриз и Озон

Работаем вместе больше трех лет. Наша компания продает на Маркетплейсах в основном хозяйственные товары и товары для дома. Некоторые позиции импортируем из Китая, в то же время и на территории РФ есть оптовые поставщики. Что делают: налоговый и бухгалтерский учет Осно, платежи, документооборот(ЭДО), кадровый учет., ВЭД, отгрузки в рамках Таможенного союза и другие операционные задачи. Сотрудники бухгалтерии из Аудстон легко интегрировались в нашу команду и соответствуют заявленной квалификации.

Ислам Гедиев

ООО "Рокет Лаунч", торговля на Маркетплейсах
Вайлдберриз и Озон

Ведем совместную работу с даты основания компании, больше года. Наше предприятие реализует, по средствам торговли на Маркетплейсах, товары для личной гигиены: патчи для глаз, маски для лица. Товар производится в Китае под собственными брендами. Сотрудники из Аудстон обеспечивают ВЭД по поставкам из Китая, платежи в рамках Таможенного союза, бухгалтерский и кадровый учет, оптимизацию налоговой нагрузки. Качество услуг на твердом уровне 4+ из 5.
профиль в Instagram

Все отзывы об Audston

Особенности организации маркировки товаров

Главной задачей системы «Честный ЗНАК» (ЧЗ) – сбор информации о реализуемой на рынке продукции в единой базе. Это позволяет потребителям бесплатно находить нужные сведения о происхождении товаров, убеждаясь в их качестве. Обязанность маркировать продукты цифровыми кодами возложена на каждого производителя, импортёра заграничных изделий, дистрибьютора и ритейлера. Также отдельную ответственность несут продавцы, другие фирмы и предприятия, которые осуществляют хранение на складах, обработку, транспортировку, реализацию продукции.

Система «Честный ЗНАК» была создана сравнительно недавно (в 2015 г.). Первоначально целью её внедрения было отслеживание медикаментозных препаратов. Но из-за трудностей маркировки лекарств сервис начали использовать для мониторинга за товарами других категорий. В 2017 г. правительство приняло решение наносить идентификационные знаки на максимальное широкую товарную номенклатуру.

На сегодняшний день в России обязательная маркировка применяется к следующим категориям товаров легкой и тяжелой промышленности:

  • шубам, изделиям из меха;
  • табаку, никотиносодержащей продукции;
  • медицинским лекарствам и изделиям;
  • обуви;
  • парфюмерии, туалетной воде, духам;
  • ювелирным изделиям (за исключением серебряных);
  • фотоаппаратам, фото-вспышкам;
  • автомобильным шинам;
  • одежде, изделиям из текстиля;
  • всей молочной продукции;
  • икры осетровых и лососевых рыб;
  • питьевой бутилированной воде;
  • слабоалкогольным, крепким алкогольным напиткам;
  • креслам-качалкам, коляскам;
  • велосипедам;
  • БАДам, антисептикам.

Перечень изделий, подлежащих регистрации в единой информационной системе, с каждым годом увеличивается. Поэтому чтобы избежать ошибок и проблем с контролирующими органами, важно постоянно следить за списком и своевременно интегрировать программу маркировки.

Способы и этапы внедрения «Честного ЗНАКА»

Существует два основных способа, как организовать работу по маркировке товаров по госсистеме «Честный ЗНАК»: самостоятельно или с помощью сторонних специалистов. Компания Audston как раз помогает наладить генерацию и нанесение идентификационных кодов на производимые, импортируемые или реализуемые продукты. Сама процедура интеграции включает в себя следующие этапы:

  1. Получение усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
  2. Установка программного обеспечения для работы с УКЭП.
  3. Регистрация в системе автоматической идентификации «ГС1 РУС».
  4. Получение кодов GTIN на конкретные группы товаров.
  5. Регистрация в системе «Честный ЗНАК».
  6. Описание продукции с полными атрибутивными признаками – для этого нужно написать текст и выложить через личный кабинет на сайте ЧЗ.
  7. Заказ и оплата генерации, получение идентификационных кодов для маркировки.
  8. Выбор оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, онлайн-кассы) и программного обеспечения (товароучётной системы), настройка работы с маркировочными знаками.
  9. Создание этикеток с нанесёнными кодами Data Matrix.
  10. Выбор оператора и настройка ЭДО.
  11. Обучение работе с универсальными передаточными документами УПД.
  12. Формирование и отправка отчётов о нанесении идентификационных знаков в Государственную информационную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ).
  13. Введение маркированных товаров в оборот.
  14. Выведение маркированной продукции из оборота при продаже конечным потребителям.

Кому мы помогаем наладить работу с «Честным ЗНАКОМ»

Наша компания оказывает профессиональную помощь с организацией работы по маркировке изготавливаемых, импортируемых, реализуемых продуктов с комплексным сопровождением и консультацией. Мы работаем с любыми участниками рынка, даже с теми, которым предстоит научиться всем процессам с нуля. Благодаря комплексному подходу специалисты «Аудстон» помогают преодолевать любые сложности, особенно на начальных этапах – от настройки ЭЦП до учёта остатков. С нами активно работают:

  • Импортёры и производители: таким клиентам мы помогаем зарегистрироваться в ГС1 РУС, получить уникальный идентификатор GTIN для заказа маркировочных кодов.
  • Дистрибьюторы: наши специалисты настраивают электронный документооборот (ЭДО) для удобства обработки универсальных передаточных документов (УПД) и приёма товаров.
  • Розничные и оптовые продавцы: помогаем оформлять машиночитаемые доверенности (МЧД), чтобы сотрудники сдавали отчёты и подписывали договоры от лица магазинов или торговых предприятий.

Особенности подключения к системе ЧЗ

Работа с маркировкой товаров включает в себя ряд основных процессов:

  • Регистрация на сайте «Честного ЗНАКА». Наша компания помогает пройти процедуру создания профиля компании в информационной системе. Для этого нужно лишь иметь электронную цифровую подпись, а также контактные и другие данные заказчика (название компании, юридический адрес, ИНН, действующая электронная почта и т. д.).
  • Приёмка маркированной продукции. Мы налаживаем приём накладных в виде УПД через сервисы электронного документооборота, оформляем корректировку или возврат товаров поставщикам. Во время приёмок специалисты сканируют коды, что позволяет быть уверенными в соответствии data matrix на упаковках с данными в накладных.
  • Продажа маркированных товаров на кассе. Мы подбираем специальные кассовые программы, напоминающие о необходимости считывания кодов во время продажи, указывающие в чеках информацию о маркировке и передающие сведения в ОФД. На основании полученной информации оператор сообщает в систему «Честный ЗНАК» о выводе продукции из оборота. Все сведения о продажах моментально отражаются в базе и доступны для просмотра в личном кабинете пользователя.
  • Маркировка остатков. Наши специалисты помогают наладить запросы кодов для остатков товаров в «Честном ЗНАКЕ». Полученные коды наносят на ярлыки и этикетки, после чего промаркированные продукты вводят в оборот.
  • Ведение учёта. С помощью специальных учётных сервисов обеспечивается автоматизация работы с накладными, отчётами, актами о поставках, инвентаризации, продажах. С помощью программ облегчается назначение цен и скидок, печать ценников и штрих-кодов, удаётся анализировать прибыль, оценивать рентабельность и прочие аспекты работы с маркированными товарами.
  • Интеграция 1С и Бухгалтерии. Мы настраиваем загрузку накладных и получение приходных кассовых ордеров в сервисах 1С и других бухгалтерских программах.
  • Выведение товаров из оборота. Благодаря удобному и надёжному оператору ОФД происходит автоматическая отправка сведений об операциях на кассах в базу информационной системы, которые дополнительно отображаются в личном кабинете пользователя. Оттуда информация автоматически передаётся в ФНС согласно ФЗ №54. Через личный кабинет можно следить за временем открытия и закрытия смен, контролировать возвраты, осуществлять мониторинг выручки. Здесь же можно ознакомиться со статистикой продаж по всем торговым точкам и кассам.

Компания Audston не оставит вас наедине с трудностями маркировки товаров. Мы предоставляем поддержку, помогаем решать любые технические проблемы. Для консультации можете связаться с нашими менеджерами по номеру телефона +7(495)278-11-43 или отправить заявку через кнопку обратного звонка на сайте.


Москва